Целуя меня везде где только можно,он параллельно снимал с себя всю одежду. На этот раз не только майку.. Не прошло и пяти минут,он стоял передо мной полностью голый,сам не замечая этого. Я сидела в ступоре и ждала последующих действий. П:- Щас подожди. Он повернулся и быстро подошёл к столу,чтобы взять,чем придохраниться. Я не сдержалась и громко рассмеялась. П:- Да что? Ты не должна смеяться. Я:- Прикройся пожалуйста..- через слёзы сказала я. Мне непривычно было видеть его в таком виде. Когда он только развернулся,я увидела его пушистый зад и не могла сдерживать смех. П:- Ладно,но это на время.. Он недовольно взял боксёры и медленно,без стеснения начал одевать их,повернувшись ко мне. Да,я пыталась смотреть в глаза,но взгляд сам покосился тУдА. П:- Хочешь потрогать? Я тут же зачем-то скривилась ,хоть мне и не было противно. Я:- Нет,думаю не стоило так сразу раздеваться..- я попыталась не смотреть на него,поправляя помявшуюся простынь. П:- Ты права.. Прости если спугнул. Ты же никогда не видела и не делала этого раньше? Я:- А ты делал? П:- Было пару раз,поэтому я такой незамкнутый в этом деле. Я:- давай просто ляжем спать.- я не хотела начинать диалог о его бывших девушках,и о том, как он делал что то с ними. Он нехотя согласился и прилёг рядом,думая о чем то. П:- Давай в 3 ночи сходим на пляж? Я:- А тут есть пляж? П:- Да,мы же в Сопоте. Я:- Подожди.- я на секунду замолчала,соображая что он только что сказал. - В 3 ночи? Ты хочешь чтобы мы умерли от недосыпа? П:- Но ночью прикольней, там никого нет..- он с жалосливым видом взглянул на меня. Я:- Ладно,только спать прямо сейчас. Он согласился и выключил свет,поставив будильник ровно на 3. Одеяло было только одно,и это была вечная проблема.. Как только я нормально накрылась,Пэйтон тут же перетянул часть на себя,оставив меня почти не с чем. Борьба за одеяло продолжалась ещё около получаса. Пэйтон нервно включил свет. - Ты можешь не ёрзать каждые пять секунд? Я:- Мне холодно. Немного подумав,он пододвинул меня к себе и прижав,нежно обнял голым,горячим торсом. Другой рукой взял одеяло и положил прямо на нас. П:- Теплее? Я:- намного..- я позабыла обо всём на свете...Мне приятно было осознавать,что я нахожусь именно с тем,кто мне действительно дорог. В такой обстановке я быстро уснула, и будто через 5 минут раздался громкий звон будильника. Я лежала на животе у Пэя,и чувствовала как он легко перебирает мои волосы,гладя меня по голове. Я:- Ты вообще спал? - не отрываясь от его торса,тихо и сонно спросила я. П:- Вроде да. Мы пойдём или отоспимся? По голосу было слышно,как он с надеждой произнёс слово "пойдём" . Я лениво приподнялась и схватив байку с пола,натянула ее на себя. П:- Я хочу чтобы ты пошла в моей. Он снял с себя ещё тёплую кофту и протянул ее мне. Я:- А ты в чём? В майке? Ты замёрзнешь ночью.. П:- Я могу пойти в твоей. Я:- Ну удачи.. Он взял мою байку и нелепо натянул ее на себя. Так как я всегда покупала такие вещи на несколько размеров больше,она смотрелась на Пэйтоне более менее прилично. Я:- и что от этого изменилось? П:- ничего,мы просто поменялись одеждой,это должно было быть милым..Твой запах будет сопровождать меня всю ночь. Я:- Звучит сопливо.. Пэйтон ничего не ответив,направился к выходу,взяв лишь одно полотенце,которое принадлежало гостинице. Мы оба вышли в темноту. П:- Дай руку. Я:- Я не хочу. - конечно же я хотела,но решив побесить его,сказала обратное. П:- Ты должна дать мне руку,на улице в такое время опасно для девочки. Я:- Не.. - не успела я договорить,он сам схватил меня и крепко сжал мою руку в своей. Мы шли по дороге,которая уходила всё дальше за горизонт. Над нами было тёмно- синее небо,с горящими звёздами. Вокруг не было никого,и лишь ветер слегка подувал нам в спины,покачивая деревья. Я тут же вспомнила про побег из лагеря. И стало как то тревожно. Наверно,милиция скоро начнёт искать нас.. Я не говорила о своих раздумьях Пэю,а просто шла позади,держав его за руку. Мы зашли за холмик и сразу же открылся обалденный вид на море,в котором отражалась круглая луна. Волны были маленькие,но всё равно было слышно,как они со всплеском ударялись об берег. П:- Искупаемся? Я:- Почему самые бредовые идеи приходят к тебе именно ночью? Пэйтон в этот момент даже не слушав меня,снял верхнюю одежду и побежал к воде. С грохотом плюхнувшись туда,он начал звать меня. П:- Тут тепло,не бойся! Я неуверенно подошла к воде и оставила штаны с байкой на песке. Вода была действительно тёплая и подплыв к Пэйтону я крепко вцепилась в него, обхватив за шею. П:- Воу,что такое,малышка? Я:- Мне страшно. П:- Я уже как то не удивлён.. Я:- Мы даже не видим,что находиться в воде..- я посмотрела вниз,где стояла,подо мной была лишь тьма. П:- Всё тоже самое что и днём.. А хотя нет стой,в меня кто то вцепился. Я сильно перепугались и начала визжать,хватая Пэйтона за руку,пыталась отплыть от того места. П:- Да Господи,я пошутил.. Я всё ещё барахталась в воде,с попытками вместе с ним выплыть на берег. Я:- Я больше туда в жизни не зайду.. И да,шутки у тебя не смешные.. Я обиженно села на песок. Подул ветер и дрожь пробежала по всему моему телу. Позади, меня укрыли большим полотенцем. После этого Пэйтон приподнял меня,и посадил к себе на колени. П:- Простишь меня? Я:- Простить за что?- я сделала вид,что уже забыла его глупую шутку. Он улыбнулся и снова приобнял меня,поцеловав в макушку. П:- Я...Я люблю тебя.- тихо прошептав это мне на ухо,он замолчал,в ожидании ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...