Я отключила компьютер и поцеловала Пэя в губы. - А потом будешь говорить что это случайность?- отстранился тот. Стало немного не ловко. Я:- Оу.. это я от радости. Мне разрешили остаться. Пэйтон присел на кровать и тяжело вздохнул,зарывшись руками в волосы. - Слушай,я так не могу. Я замолчала.Казалось,будто он сейчас сорвётся. - Я не могу мучать себя каждый день находясь с тобой в одном доме . Я:- Так сходи прогуляйся. С чего это вдруг я начала бесить тебя? Ты сам предложил жить здесь. П:- Да нет же. - он был зол,что сказывалось на его выражении лица. - Я люблю тебя,и мне сложно находиться рядом,когда это не взаимно. Я всё так же молчала,вспоминая все обещания,что он когда либо давал. П:- Да понимаю я что поступил не правильно,не надо об этом снова. Растерянно,я съехала но пол по стене,Пэй присел рядом и взял мою руку. - Не бойся сказать тоже самое. Ты любишь меня. И мы двоём поняли это, когда встретились снова. Так и не дождавшись ответа,Пэйтон поднял с пола свой носок. Я:- что ты делаешь? П:- Сейчас.. Он надел его на руку,и сделал так называемую игрушку,которая может *открывать рот*. - Пэйтон,я люблю тебя.- пропищал тот,руководя этим театром. П:- ох,какое признание.. Наблюдать за всем этим было прикольно,лёгкая улыбка сама засветилась на моём лице. П:- ты согласна со Змеем Патриком? Я:- какой же ты дурак всё таки.. Он продолжал пищать и шепелявить, поднося носок всё ближе. - Патрик не уйдёт,пока ты не признаешься моему другу Пэйтону. Я:- А Патрик то с запашком.. Пэй усмехнулся,и в ту же секунду набросился на меня со щекоткой. - Я не отстану, пока не скажешь. Спустя три минуты,мой милый смех переходил в звуки умирающей чайки. - Ладно.. люблю.- сквозь слёзы орала я. Парень остановился. - Я не расслышал. Повтори пожалуйста. Я:- всё ты слышал.. П:- Ладно,Патрик,за дело.- он нахмурил бровки и переглянулся с рукой,затем, игриво окинул взглядом меня. - Идёт новая порция щекотки.. - Да всё, не надо. Люблю я тебя.- пытаясь остановить смех,произнесла я. Мальчик мягко улыбнулся. Я присела к нему на колени и повернулась лицом,поглаживая кудрявые волосы. - Ещё одно такое предательство,и Патрик окажется в твоей жопе. П:- Понял, принял. Смотря мне в глаза,Пэйтон не стерпел, и бешено впился в мои опухшие, ещё от прошлого поцелуя губки. Наши языки начали свою, только им присущую игру. Не отрываясь от парня,я пыталась нащупать пуговицы на его рубашке,что бы поскорее увидеть желанный пресс. После неудачных попыток,пришлось отстраниться. П:- щас. Пэйтон потихоньку и не спеша начал расстёгивать пуговицу за пуговицей,пытаясь подразнить меня. Тем временем я,словно пожирала взглядом его руки. Дотронувшись до ширинки на его джинсах,Пэй тут же бросил своё незаконченное занятие. Рубашка повисла сзади на одном рукаве,но ему сейчас было далеко не до этого. Сняв с него штаны,мой взгляд упал на стояк. Это заставило меня улыбнуться. П:- Когда ты уже перестанешь ржать с этого? Я молча встала,и так же медленно разделась. Пэй приподнялся с кравати. Посмотрев вниз,моя усмешка не переставала светиться на лице. Что бы отвлечь меня от этого,Пэйтон приподнял мою голову за подбородок,и вновь,нежно поцеловал. Пальцем он провёл по моей шее,и подняв рукой волосы наверх,перешёл горячими поцелуями туда. Я чувствовала его тёплое и учащённое дыхание. - я хочу тебя.- прошептал тот,оказавшись возле уха. Я прилегла на кровать и послушно раздвинула ножки. На лице Пэя появилась лёгкая ухмылка. Сняв с себя бельё,он навис надо мной. Вошёл до самого упора уже твёрдым другом. Я прищурилась от неожиданной боли,но с каждым движением она стала потихоньку угасать,и переходить в нечто приятное. Пэй тихонько постанывал,закатывая глаза. Мы самозабвенно отдались одному ритму,я машинально двигалась на встречу,поглаживая,а иногда сжимая ногтями спину мальчика. Уже громкие стоны доносились от обоих. Что касалось защиты,на тот момент мы даже не вспомнили о ней. Моё тело самовольно начало дрожать. - Котёнок,не сдерживай себя.- вновь шепнул Пэй и немного ускорился. Через 10 минут мы заКОНЧИЛИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...