В порывах страсти,не выдерживая,он обеими руками взял меня за плечи и прижал к кровати,постепенно снимая с себя майку. И снова впился в мои губы,плавно переходя во французский поцелуй. Затем перешёл к шее,оставляя маленькие засосы. - Теперь ты будешь опять влюбляться в меня всё больше с каждым поцелуем? На протяжении всей смены они будут каждый день,детка..Ты не выдержишь...- сказал Пэйтон через чур возбуждённым голосом. Я и так уже давно была по уши влюблена в него, особенно почувствовала я это сейчас,когда наши тела касались друг друга. Я посмотрела на руки Пэя,они уже были на моей байке и медленно поднимали её. - Пэйтон,мы в лагере..скоро все вернуться.. - Мы успеем)- услышала я в ответ. Я толкнула его руками в грудь и села рядом . - не успеем.Такое ощущение что ты приехал ко мне только за этим.. П:- Прости,я думал ты тоже этого хочешь.. Я:- Конечно хочу,но не сейчас,ещё слишком рано.. Пэйтон сделал вид что ему всё равно: - А знаешь,мне уже что то перехотелось.. Он встал прикрывая подушкой шорты. Я:- Ахах,заметно. Я кинула в него майку, лежащую на полу,а сама села,и продолжила читать книгу. Одев майку,он сел рядом и приобнял меня.Я положила голову ему на плечо.Мы вместе начали читать ужастик,который мама дала мне с собой. Прошло примерно 25 минут,я была удивлена,что Пэйтон за всё это время не издал ни звука.Неужели ему так нравиться читать? Я приподняла голову и посмотрела на него. Ну и конечно,чего я ещё ожидала.. Он давно уже спал облокотившись на меня.А я то думала,что ему интересно,и специально читала сама эту скучную книгу. На часах была половина одиннадцатого вечера. Вот вот уже все скоро должны были придти с дискотеки. Я начала осторожно будить Пэйтона,от неожиданности он резко открыл глаза и ударил меня в нос. Я:- Ты больной? П:- Блин,я думал ты Себастьян. Я:- Какой в жопу Себастьян?- я прикрывала одеялом лицо,из за сильного удара из носа хлестала кровь. П:- Ну друг мой по комнате,вечно лезит.Я щас принесу что нибудь. Через пару минут он прибежал ко мне с непонятной тряпкой. Я:- Это швабра? Не мог взять обычную салфетку? Он без слов окунул меня с лицом в эту странную вещь. Положил мою руку на неё. П:- Вот,посиди так,а я сбегаю за врачом. Я:- Пэйтон,это всего лишь кровь,она скоро пройдёт- говорила я,еле дыша из за тряпки на лице. Он остановился и присел. Снова обнял меня и нежно поцеловал в лоб. П:- прости.. Дверь резко открылась и в комнату медленно зашла Доминика,вся в грязи и песке. Д:- Господи,что вы тут устроили? На её лице была видна агрессия. Пэйтон не понимая её слов,но поняв что она говорит что то плохое по нахмуренным бровям,начал орать маты на английском. Я:- Да хватит,она просто спросила. Прости,мы щас уберёмся. Д:- Я пойду помоюсь,и не дай бог этот кусок говна будет до сих пор сдесь..- она указала пальцем на Пэйтона и ушла в сторону уборной. П:- Что эта соплячка сказала? Я:- Сказала что ты красивый.. Я вывела его за руку из комнаты. - Я боюсь спать с ней..- сказала я ему,и посмотрела жалосливым взглядом. П:- У меня в комнате ты тоже не можешь остаться.. Мы простояли в раздумьях около минуты,он по "братски" похлопал меня по плечу и улыбнулся. - я придумал..когда она уснёт,я проберусь к вам в комнату и лягу к тебе.Только ложись подальше для безопасности,и на второй этаж кровати,ладно? Эта идея показалась бездарной и глупой. Но такими идеями в принципе,я и живу по жизни.. Согласившись,мы разошлись по комнатам. Я вернулась и увидела Доминику,лежащую на кровати с моей книгой. Я:- Эм,могла бы и спросить разрешения.. Д:- С чего бы это? Ты не убрала её с моей кровати,теперь она принадлежит мне.Что упало то пропало.- она снова ехидно и тихо засмеялась себе под нос. Я уже боялась что либо говорить ей,по её телосложению она могла и врезать,так что грубить ей я уж точно не стала. Я легла на верхнюю кровать и написала подругам. Д:- Ой,а чего это ты не в низу? Боишься крыс? Я:- Крыса сдесь только ты..-сказала я тихо,но уверенно. Доминика ещё долго после этого сидела на месте и прожигала меня взглядом,до того,как не вошла вожатая и не выключила свет в комнате.Но думаю,она и сейчас это делала..В темноте находиться в одной комнате с этой ненормальной было ещё страшнее. Наконец,она уснула..С дальней части комнаты был слышен тихий храп. За5бись,она ещё и храпит.. Я отправила смс Пэйтону. Прошла пара минут и наша дверь легонько начала открываться.Он быстро вбежал в комнату и залез ко мне. Немного поговорив шёпотом мы уснули в обнимку ,совсем не заботясь о завтрашнем дне... Настало 8 утра,сквозь сон я слышала лишь звук чьих то шагов и громкие песни.Совсем позабыв что я в лагере,да ещё и в одной кровати с Пэйтоном,я перевернулась на другой бок и снова сладко задремала. Окончательно,меня разбудил громкий крик на непонятном языке. Я открыла глаза и увидела спящего Пэя перед собой.Божечки,какой милашка.. Я улыбнулась и закрыла глаза,пока снова не услышала этот душераздирающий крик.Повернувшись,чтобы осмотреть комнату,я увидела вожатую с Доминикой,осуждающи смотревших на меня. Я пнула локтём Пэйтона,надеясь что реакции на внезапное пробуждение как в прошлый раз у него не будет..Спустя минуты бармотаний что он не выспался,Пэй поднялся и сел в ступоре. Вожатая с Доминикой долго обсуждали нас прямо перед нами.. В(вожатая) В:- ну и давно они так? Д:- Да каждую минуту..То спят вместе,то сасуться,а то и похуже.. Я:- Заткнись. Д:- Думаешь,я ничего не видела вчера вечером? Да я специально не заходила чтобы ты там залетела и уехала от сюда к чертям собачьим. В:- Залетела? Мне стало максимально стыдно и я посмотрела на Пэйтона.Он сидел так и не понимая зачем проснулся. В:- я сейчас же переведу этого глупого мальчишку в другой отряд,не хватало мне ещё тут неприятностей. Она дерзко взяла Пэйтона за руку и потянула вниз. Он же,не понимая что вообще происходит и о чем все говорят,просто кинул на меня прощальный взгляд. Я осталась на едине с Доминикой. Я:- ну ты и стерва.. Д:- Один ноль, подруга! Скоро и тебя сдесь не будет..- она подмигнула и стервозно отвела взгляд. Все дети стали выходить на завтрак.Среди них не было Пэйтона. Я начала валнаваться и схватила телефон,с надеждой,что он хотя бы ответит на звонок. было непрочитанное сообщение от него: "Мы сегодня же сбежим от сюда"
Как вы думаете у них получится сбежать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
ФанфикЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...