- С днём рождения,зайчик.- тихо сказала я,и поцеловав Пэйтона в плечо, уснула. Уже в 7 утра меня разбудило яркое солнце,светящее прямо мне в лицо. Я подняла голову и увидела Пэя. Он сладко спал,зарывшись носом в одеяло. Я приподнялась и тихонько,убрав его волосы,чмокнула в лоб. Сквозь сон Пэйтон улыбнулся: - Хочешь продолжить незаконченное? Он лениво посадил меня на себя,я нагнулась к его лицу и поцеловала в губы. Он ответил мне поцелуем,крепко сжимая талию. - Я не думаю,что стоит заниматься такими вещами сдесь. - Мы и так всё время откладываем.- со спешкой произнёс он, нехотя оторвавшись от моих губ. Я просто поднялась с него и села рядом. - Я не хочу,чтобы остальные не то о нас подумали,прямо как в лагере.. Мы посмотрели на Крис. Она уже не спала и смотрела на нас большими глазами. П:- эээй,доброе утро, маленькая.- пытаясь отвлечь от увиденного,он спрыгнул с кровати и взял девочку на руки,позабыв о нашем разговоре. Её мама тоже начала ворочаться. Д:- Чего вам не спиться? Пэйтон нагнулся ко мне и сказал на ухо: - не говори про день рождения. Я кивнула. - Пэйтону сегодня 17! - вырвалось у меня через секунду.Я рассмеялась,упав на кровать. П:- Ты серьёзно? Я:- Я не хочу,что бы ты грустил в свой праздник. Девушка сразу же вскочила с кровати. Д:- Ого, поздравляю тебя,надо отпраздновать. Дверь распахнулась и снова зашла та тётка в чепчике. П:- Ура. - с каменным лицом произнёс он,и убрал всё со стола,чтобы поставить туда еду.На этот раз наложили тарелку перловки. П:- Мы что,в тюрьме? На что в ответ он услышал лишь " не нравиться,не ешь". Женщина вышла и мы начали все вместе ковыряться в каше. Д:- Давайте лучше пирога. Она вновь достала его из сумки и мы поели. Затем они вместе с Крис вышли в туалет. Мы с Пэем остались совсем одни. Я:- Я тут подумала.. Твоя семья.. Они будут звонить тебе,что бы поздравить. А у тебя даже телефона нету.. П:- Ничего страшного, я жду только,когда ты наконец продолжишь меня поздравлять.- он снова пошло улыбнулся и положил одну руку мне на щёку. Я тут же убрала её. - Пэйтон,я серьёзно. Мне жаль твою маму. П:- А мне твою. Детка,мы в розыске.. Думаю до наших родителей эта новость дошла первее всех. Попереживают недельку,ничего с ними не случиться. Я неуверенно кивнула. Пэйтон старался перевести тему разговора,что бы я не думала об этом. П:- Я хочу на день рождения 3 желания. Я:- Какие же? П:- Согласись быть моей девушкой. Неловкая атмосфера. Я тут же расскраснелась как помидор,не знаю почему,волнения совсем не было. - Я думала мы и так встречаемся..- неуверенно и тихо произнесла я. - Помнишь,когда нас подвозила та странная женщина? Ты сказал ей,что я твоя девушка. И вчера,когда речь зашла о ковалерах,ты сказал что только мой. П:- Это было в шутку. А теперь я по-настоящему хочу этого. Я понял это,когда ты уехала от меня... Ну.. тогда.. в Америке.. Я:- Сам виноват,что пропал куда то.. П:- Давай не будем о прошлом.. Я:- Ну да,лучше вспомнить настоящее,где мы не знаем что творим.. Соседки вернулись с уборной,и присели рядом. Пришлось прекратить беседу. Повалявшись немного,был уже полдень,и мы вот вот должны были приехать неизвестно куда. К нам зашли и сказали собирать вещи. Впрочем,собирать нам было нечего ,так что мы на легке покинули вагон. Настало время прощаться. Пэйтон крепко обнял Крис. Это было очень мило. Д:- Возьми- она протянула мне немалую купюру. Я:- Это слишком много .. На что Пэйтон передёрнул меня: - Бери..- сквозь зубы сказал он. Я взяла деньги и обнялась с ней. Они ушли. Мы остались одни на большой остановке,прямо возле железной дороги. Я:- Что дальше? П:- Я долго думал над этим. Денег на жильё нам не хватит. Мы можем купить маленькую палатку и поехать на кемпинг,не бойся,там будет много людей. На улице было достаточно тепло,что бы жить в палатке,к тому же,это всего на неделю,поэтому я согласилась. П:- Отлично,надо найти ближайший магазин. Он взял меня за руку и пошёл вперёд. Хоть Пэйтон и сам не знал что делает,но не смотря на это,мне было спокойно рядом с ним.
Девчонки))) Я хочу сделать этот фф большим может еще частей 40 будет))❤🥺
Давай- те знакомится)👉🏻👈🏻
Милана 11 лет.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
ФанфикЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...