П:- Всё ещё не хочешь сюда? Завораживающий вид на крыши домов и яркие огни фонарей в ночи были просто невероятными. Я подошла к концу крыши и села туда,свесив ноги. П:- Не упади только.- он приподнял меня под руки и отсадил чуть подальше от края,сел рядом. Я втихаря посмотрела на него,и он это заметил. Наши взгляды встретились. Было темно и ветер дул прямо на Пэя,отводя его кудрявые волосы назад. Перед глазами промелькнул наш первый поцелуй. Будто мы снова сидели на том заброшенном колесе,вдали от всех. Ах,как же мне хотелось пережить всё это заново. Но моё лучшее лето уже подходит к концу.. Пэйтон медленно начал приближаться,не закрывая глаз. Вот он,тот самый поцелуй. Я с надеждой потянулась к нему,как звонок телефона в который раз всё испортил. - блять.- шёпотом вырвалось из меня. П:- Спокойно,это всего лишь телефон.- он отстранился и достал его с кармана. Во время разговора он так и сиял улыбкой. сбросив трубку,тут же побежал к выходу. Я:- Мы побыли сдесь 5 минут,ради этого ты так хотел сюда? П:- Райли приехала,я тебе всё потом объясню,пошли.- он махнул мне рукой и с бешеной скоростью побежал к палате. Во время пути я прокручивала диалог с подругами о той самой Райли. Я вспоминала,как безутешно пыталась дозвониться до Пэя однажды,но трубку взяла она. Я ещё даже не знала этой девушки,но уже была наполнена злостью к ней. Мы дошли до палаты,возле кровати Пэя стоял большой букет роз. Я:- Цветы? Как бонально..- про себя сказала я,пока не вспомнила,что сама ему ничего не подарила. Из за угла выскочила девушка со светлыми волосами и набросилась на Пэя с поцелуями,позади стояла его никак не нарадовшаяся мама. Р:- Пэйтон,бог мой.. Как мы все скучаем по тебе. П:- Все? Тут ещё кто то? Р:- Нет,пока только я. Твоя мама сказала что с тобой ничего серьезного не произошло. П:- ну да.- он явно был разочарован ее словами,но не подавал виду,улыбка всё так же не переставая сияла. Р:- А кто это у нас такая,Пэээй.?.- она игриво подбежала ко мне,разглядывая в чем я одета. П:- Не важно,расскажи лучше про остальных ребят.- они оба сели на кровать,совсем позабыв обо мне. Вот так вот.. один лишний человек может напрочь лишить тебя настроения на весь день,а ещё ужасней,если этим человек оказываешься ты. Я тихонько приоткрыла дверь и с некой грустью на лице вышла оттуда. Никто этого не заметил. Присев на сиденье возле палаты,я долго думала о чем то. Время от времени из палаты доносился заливной смех Пэя,что ещё больше давило на меня. Было уже около полуночи,видимо спать он собирается тоже с ней. Я никогда не была ревнивой..но это странное чувство.. когда понимаешь,что любимому человеку в твоей жизни хорошо и без тебя. Возможно я слегка преувеличиваю. Сама ещё ничего не поняла. В раздумьях я уснула на старом и рваном кожаной кресле. Чья то крепкая рука коснулась меня. - только бы не отец.- сразу подумала я и нехотя открыла глаза. Пэйтон стоял напротив и мягко улыбался. - Ты собралась ночевать сдесь? Пошли.- он потянул меня за руку,я с улыбкой встала и мы вошли в палату. На кровати лежала Райли в нижней маечке и шортах еле закрывающих зад. Я:- Что это такое?- прошептала я Пэю по пути к ней,и мило улыбнулась,когда она это заметила. П:- Это Райли.. просто в пижаме.. не выгоню же я ее на ночь глядя.- он лёг возле нее и накрылся одеялом. Я прилегла с другого боку,боясь пошевелиться. Кровать была довольно большая,так что мы трое помещались там,хоть и лежали как шпроты в банке. Она была по середине,не давая мне даже прикоснуться к Пэйтону. Он погасил свет,стало ещё более стремнее. Я попыталась поскорее уснуть, представляя,что её тут нет,но в темноте послышался женский голос. Р:- Поиграем в слова? Этого ещё не хватало. П:-Отличная идея. - через секунду откликнулся Пэй. Наступила тишина. - Дом!- вскрикнула Райли,ожидая ответа. - Я пас.- тихо ответила я и закрыла глаза. Ещё минут 15 я слышала их переговоры,а затем вырубилось окончательно. К утру до меня доносились еле слышные,тихие стоны.
Ахахаахха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
ФанфикЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...