Дверь отварилась и в комнату зашла Ксюша с Софией.П:- Головная боль пришла..Я ни как не отреагировала,но вспомнив что мы сидим рядом полуголые,моментально стало стыдно.К:- Омайгарбл,что я пропустила??Пейтон закатил глаза,лениво встал с кровати и надел на меня ту же майку.Я пнула его локтём в бок.Я:- Снимать надо было,что бы потом всё равно надеть??Он лишь мило улыбнулся,ни сказав ни слова и ушёл в ванную.П:- Прошу прощения дамы,у меня важный звонок.И тут самое страшное..Вопросы от девочек сразу же посыпались градом.Их слова будто пролетали мимо ушей,я конечно,слышала их,но в суть вопросов так и не вникла.Я всё думала над словами Пейтона.И зачем я вообще с ним связалась? всё ведь могло быть совсем по-другому,и у меня бы не было причины остаться подольше в Америке..Ничего не ответив подругам,я просто пошла в ванную,где уже минут 10 сидел Пейтон.Не стуча в дверь,я резко открыла её и оказалась возле Пея.П:- Господи,зачем так врываться?Он повернулся ко мне,его глаза были красными и мокрыми.Всеми силами он старался сделать лицо грубым и злым .Я:- ну я же вижу что ты плакал,не скроешь)П:- мне нужно вернуться домойЯ:- Ч..Что? Прямо сейчас?П:- да,мне нужно к семье,к тому же моя мама заболела.Я:- ох,ну тогда конечно ,поедешь завтра утром,я не хочу отпускать тебя одного в такую темноту.Он приобнял меня.П:- Спасибо за понимание)Он вышел из ванны и направился в спальню,прилёг на пол сказав:П:- Я пожалуй,лягу спать..Я:- В 7 вечера?П:- Да,завтра предстоит трудный день..Он закрыл лицо руками,и отвернулся от меня.На тот момент я не понимала,что с ним происходит.Может,это из за болезни матери?Я вышла из комнаты,прикрыв дверь и зашла на кухню к девочкам.Я:- Пейтон немного не в духе,не заходите в спальню,он хочет побыть один.Мы посмотрели фильм на ноутбуке,поужинали..Было уже около 11 вечера.Мы не знали чем ещё себя занять.Девочки смотрели что то там в телефонах,а я просто сидела,смотря на еле появлявшиеся звёзды.Мои мысли прервал возмущённый крик Софии.С:- Ну твой Пейтон и говнюк.Я:- Ты о чем?Она подошла ко мне и показала новое видео в тик токе у Пейтона,оно было выложено около часа назад.Сидя на полу,под грустную песню,он со слезами на глазах смотрел в камеру,немного открывая рот,пытаясь подпевать.Видео было подписано:I miss you, Riley♥️К:- пф,ну и бабник..Я:- успакойтесь,ему щас и так плохо, может,нужна поддержка от близкой подруги..С:- ага,конечно.К:- Я уже хочу спать,мне плевать на твоего Пейтона.Я: С каких это пор тебе плевать?Ничего не ответив,она просто зашла в спальню,я пошла за ней.Пейтон уже давно спал на полу,в обнимку с огромной,розовой подушкой.Мы тихонько легли и тоже заснули.В 6 утра громко зазвонил будильник. Донёсся громкий вопль:С:- Господи,ну мы можем хоть раз проснуться позже 10??Я открыла глаза и увидела Пейтона,быстро собирающего вещи.Я:- эй,не спиши ты так..П:- я могу опоздать на автобус.Я:- можно я хотя бы тебя провожу? - я спросила это,и увидела тревогу в его глазах.П:- д..Да ,конечно.Через минут 15 он уже стоял у порога,совсем без вещей,ведь сюда он с собой вообще ничего не взял.Всю дорогу мы молча ехали к его автобусу.Я никак не могла понять,что же с ним происходит,но спрашивать не хотела тоже,ведь могу разозлить его ещё больше,а если я начну расспрашивать про вчерашнее видео,то вообще усугублю ситуацию. .
Приехав на место,автобус уже давно был там.Пэйтон не обратив внимания на меня,тут же направился к его двери.Войдя,повернулся и посмотрел мне в глаза.Они впрочем,как обычно были на мокром месте.Ну конечно,такой трогательный момент,а мы даже не попрощались..Он отошёл от автобуса и подошёл ко мне.Приобняв сказал:- Эй,я ведь ещё приеду..Это всего на пару дней.Обещаю,буду звонить каждый день.Мне стало намного легче от его слов,и поцеловав Пея в лоб,мы попрощались.Я ехала обратно в номер,чувство было точно такое же,как и в тот раз,когда мы чуть ли не навсегда расстались с Пейтоном.Время от времени,я оглядывалась посмотреть в заднее окно,в надежде что там я снова увижу его,бегущего за мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
ФанфикЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...