Мы крепко уснули,проснувшись лишь к обеду.Дверь в купе с грохотом открылась и зашла та женщина,что привела нас сюда. Только уже в белом халате и прозрачном чепчике.Она зашла к нам с железной повозкой.-Жрать будете? - нагло спросила она и мёртвым взглядом посмотрела на Пэйтона.П:-Да,я не против поесть,а ты? - он взглянул на меня. Я кивнула,и женщина с тяжёлым вздохом поставила два контейнера на стол и быстро вышла.П:- Господи,ну и вонь..- А ты думал в поезде за мелочь тебе дадут элитный обед?- с усмешкой спросила я.Пэйтон молча открыл " коробочку" и нехотя начал жевать.Мы поели,я сидела напротив него.П:- Эмм.. Чем займёмся?Я:- предлагаю продолжить спать.- я легла на кровать и подозвала его к себе.П:- А ещё ты можешь поздравить меня прямо сейчас.- он как то игриво засмеялся и положил руку мне на ногу,снова поглаживая её.- Но день рождение завтра, и у меня нет подарка.- растерянно произнесла я.П:- Я думаю ты понимаешь о чём я)Он присел на нижнюю кровать и посадил меня к себе на колени,повернув лицом к нему.Я поняла к чему он клонит,и нежно дотронулась до его губ своими. Мы слились в страстном поцелуе.Рука Пэйтона плавно спустилась по моему бедру.Он был уже без майки,так что ему оставалось снять её только с меня.Холодными ,дрожащими руками он залез мне под верхнюю одежду, крепко сжимая талию.От неожиданности я ещё больше прижалась к нему,сев прямо на то "место".Во время движения поезда,нас немного подтрясывало,из за этого,сидя на Пэйтоне я слегка подпрыгивала на нём,но это заводило его ещё больше.Я снова почувствовала под собой бугарок.. Стало как то не по себе. Я сильно засмущалась.Пэйтон лишь на пару секунд оторвался от моих губ, почувствовав как я замедлилась в поцелуе.П:- Эй.. В чём дело?- он посмотрел на меня и спокойно улыбнулся.Я:- Не знаю. Мне страшно это делать.П:- Ты даже этого боишься? Просто наслаждайся,малыш..- он снова впился в мои губы,заходя в рот языком. Я закрыла глаза,и не открывая их ,чувствовала как Пэйтон копашиться во время поцелуя,снимая с себя штаны.Он взял мою руку и положил на что то твёрдое. Я тут же убрала её и открыла глаза.П:- Господи,это всего лишь бутылка,я думал ты хочешь пить.Я:- По твоему сейчас самое время попить? - я увидела у Пэя на коленях бутылку воды,но взгляд я бросила не на воду,а на чём она лежит.Пэйтон был уже в боксерах,что заставило чувствовать себя ещё более неловко.Он заметил,что я с удивлением разглядываю его нижнюю часть тела.П:- Давай это сделаешь ты.Он взял мои руки и положил на резинку трусов.П:- снимай- положив свои руки на мои,он медленно начал снимать с себя бельё.Уже через пару секунд,я увидела его "достоинства". Я сразу отвернулась.Я:- Боже,Пэйтон ,я не готова.П:- Ты же не хочешь оставить меня без подарка?Я почувствовала его руки на моих плечах,в мои бёдра снова что то упиралось.Я набралась смелости и повернулась к нему, пытаясь не смотреть в низ.Но не смотреть слишком долго,у меня не получилось. Пэйтон дотронулся до ремня моих штанов,расстёгивая их. Я начала наблюдать за его руками,и взгляд снова пал на место,которое давно уже стояло.Я вдохнула побольше воздуха,что бы сделать с ним хоть что то,как из прозрачного окна в двери,резко выскочила чья то голова.Я вскрикнула,и быстро кинула рандомное одеяло в Пэйтона.- Бл*ть,прикройся..- с испугом сказала я.К нам зашла девушка(Д),которая в недоумении рассматривала нас.Д:- Извините,я похоже зашла в неудобный момент..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...