Моя 50 часть!!!!!
//////////////////////////////////////
Девочки всей толпой сидели на диване и смотрели фильм. Э:- пришла наконец таки.. Все тихо хихикнули. Я:- а я вижу у вас хорошее настроение.- я переоделась и прыгнула на них. Э:- ты же знаешь Даниэля? Я:- того самого,с седыми бакенбардами?- я скривилась и вопросительно посмотрела на девак. Даниэль- это самый что ни на есть странный парень с нашей аудитории. Он единственный мальчик среди нас,и вечно сидит в углу,что то поедая. Вечно жирная голова и бакенбарды почти до конца лица..- вот,что меня пугало в нём больше всего. Э:- да,тот самый. Я продолжала смотреть на подругу с недопониманием. Э:- сегодня на труду у детей,он смастерил колечко из дерева. Я:- мда уж..миленько. Э:- так это не всё.- продолжала она,сдерживая смех. - он представил что ты рядом,и сделал предложение на глазах у всего класса. Все девочки залились смехом,для меня это был огромнейший позор. Э:- да не расстраивайся ты,все представители мужского пола из нашей группы теперь бегают за тобой. - да,только жаль что этот представитель всего один.- подхватила другая,девочки не могли перестать смеяться. Этими насмешками они мне жутко надоели,я ушла в комнату и просидела там до следующего утра. В школе я увидела этого самого Даниэля,и гордо обошла его стороной. Дети смотрели на меня странно,после последнего урока с ним. Называли меня невестой,вечно спрашивали когда он придёт. Я полностью игнорировала эти слова,но в один из вечеров,взглянув в окно,увидела забегающего Пэя в школу. Не знаю зачем,но я тут же побежала к зеркалу,что бы убедиться что я нормально выгляжу. Затем приняла убедительную позу,и с неким волнением стала дожидаться его. Примерно через 20 минут,он вошёл в кабинет. - почему так долго?- не думая выдала я и сразу же прикрыла рот. П:- что? Я:- ничего,что то хотел? П:- Да,мне надо было..- его перебила какая-то малявка,которая всё это время прожигала Пэя взглядом. - Даниэль? Целуйтесь.- пропищала она,и начала сдвигать меня с ним. Я:- Нет, малышка,это не он. П:- Даниэль это кто вообще? - Её парень.- хором вскрикнули дети. П:- да? Я:- не..- я не успела договорить,ко мне в голову пришла мысль,заставить Пэя испытать то самое чувство,которые возникает у меня при виде Доминики. Я:- Пф,да. Ты не слышал о Даниэле? Ещё тот красавчик. В отличии от некоторых с усами.. П:- надо же.. я не думал что у тебя кто то есть. Познакомишь нас как нибудь? Сейчас,больше меня волновал не сам Пэйтон,я почти прослушала весь его диалог. В проходе два мальчика тащили этого Даниэля в класс за рукава пиджака,на что я смотрела большими глазами,и взглядом пыталась прогнать его. П:- у тебя нервный тик?- он повернулся и увидел парня в дверном проёме. - Даниэль!- завизжали дети,подводя его всё ближе ко мне. От волнения у него на лбу появились капельки пота,он достал с кармана платочек,и промочил им кожу. - Господи..- я покраснела от стыда,но показывать это Пэйтону было запрещено. П:- это чё и есть твой?- он нагнулся ко мне и спросил шёпотом. - да.- резко ответила я,и необдуманно потянулась к щеке стрёмного парня. Видимо,Даниэль сам этого не ожидал. Я поняла это по дополнительному поту на щетине. Я сморщилась,так и не поцеловав его,и отошла в сторонку. - Что ж,нам пора,Пэйтон. П:- пока.- расстроенный он,неуверенно помахал мне. Отлично. Теперь и у меня есть "парень", к которому я ничего не чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...