- это всего лишь температура.- повторяла я себе под нос,что бы хоть немного успокоиться. К нам подошла медсестра. - Могу я вам помочь? Я:- Да,можно нам пару таблеток и мы уйдё..- меня перебила Мэдисон. М:- Осмотрите пожалуйста этого молодого человека.- она указала на Пэйтона и нас провели в одну из палат. Сделали всё как положено: измеряли температуру, давление,напоили чем то. Сказали что нужно задержаться на день или два,пока температура окончательно не пройдёт. - О нет ,этого я и боялась. М:- Спокойно,вас никто не ещё узнал. Я:- Ещё? Ты хочешь что бы нас узнали? М:- Я просто сказала..- она достала телефон и начала печатать кому то. Рядом с Пэйтоном на то время,уже стоял мужчина в белом халате и быстро что то записывал в свой блокнот. - Сколько полных лет? - спросил он,взглянув на Пэя. -Семнадцать- тихо произнес тот. - В таком случае, необходима подпись родителей,на задержание в нашей больнице. Не попросишь их приехать? Пэйтон широко открыл глаза и посмотрел на нас. Я аккуратно пнула Мэд( Мэдисон) - Сколько тебе лет?- незаметно,еле говоря спросила я. М:- 17 Я:- Блин М:- Какая вообще разница сколько мне? Я:- Ты бы могла сопровождать нас как взрослая и расписаться за родителей.. М:- Ну прости ,что родилась не в то время.. Я:- Что делать? Мы оглянулись,доктор(док) и Пэй вопросительно смотрели на нас всё это время. Док:- Будем отвечать или как? Я набралась храбрости. Считая,что мой план придуманный секунду назад сработает,я начинала нести сущий бред. Я:- Наши родители сейчас в отъезде,и мне сказали присмотреть за младшим братиком) М:- Братиком? П:- Братиком? Я:- Хах,какие вы смешные. Да,братиком.- я угрожающе посмотрела на них. М:- Аааа,братиком. Ну конечно. Пэйтон действительно выглядит намного младше меня со своим бейби фейсом,поэтому я ожидала,что этот вариант прокатит. Док:- Присмотреть за семнадцатилетним? Я:- Ну да. Щас знаете ли,пошли трудные подростки. С ним невыносимо... Док:- А тебе тогда сколько? Я замялась на месте,ожидая помощи от ребят,но вокруг было лишь неловкое молчание. Я:- М..мне.. 20.- я мило улыбнулась мужчине,в надежде что он поверит. Мэдисон хлопнула по лбу,и закрыла глаза рукой от стыда. Врач смотрел на меня с подозрением и через пару секунд громко рассмеялся. Стало ясно,что план провалился. Док:- Дети,если вы потерялись,я просто могу вызвать полицейского,который отвезёт вас к родителям. Не смешите меня.. Я:- Только не полиция. Не произнесите это слово..- это звучало очень странно и подозрительно с моей стороны. Док:- Если вы пришли сюда побаловаться,то это не смешно,у меня куча других реально больных пациентов. Я:- Вы что,не можете просто дать таблетку мальчику? Док:- Нужна таблетка,сходи в аптеку. Я всё сказал. Либо вы немедленно выметаетесь от сюда, либо звоните любым родственникам и они подтверждают,что знают где вы находитись в данный момент. Я окончательно расстерялась. Мужчина орал прямо мне в лицо,Мэдисон было стыдно за моё глупое враньё,поэтому она вообще вышла из палаты. В ситуациях,когда нет выхода,я всегда обращалась за помощью к маме и папе,но никого из них сейчас рядом не было. Казалось,что меня ненавидит весь мир. До сих пор слушая дикий ор мужчины,мои глаза полностью наполнились слезами. Док:- Этого ещё не хватало.. Я взглянула на Пэя,он сидел на кровати держась руками за живот. Ему явно было не хорошо.Я подошла и поцеловала его в лоб,он всё ещё был жутко горячим. - Пэй,я должна всё ему рассказать. Ты сейчас важнее.. Я вышла из палаты и нашла Мэдисон. Выхватив телефон из её рук,я открыла статью,где в подробностях описывается наша пропажа. Я уверенно поднесла телефон к лицу врача. - Довольны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...