Я сняла с себя верхнюю одежду,и нависнув над Пэйтоном,стала целовать его в шею. П:- Воу,полегче.. Он приподнял меня чуть выше,и поцеловал в губы,что бы я немного успокоилась. Не отрывавшись от поцелуя,одной рукой я пыталась расстегнуть его штаны. Пэй аккуратно отстранился от моих губ. П:- Не спеши ты так.. Он подтянул штаны и перевернул меня. Теперь я была под ним. Он медленно и плавно целовал каждую часть моего тела. Времени уже было мало,поэтому я попросила ускориться, залезая холодными руками ему под майку. Он тем временем спокойно целовал мои волосы,легко перебирая их. - Да разденься ты уже.- с тяжёлым дыханием я вскрикнула это на нервах. П:- Вот такая ты мне больше нравишься)- он ухмыльнулся и снял с себя майку,бросив ее куда то на пол. Затем вернулся к моим губам, постепенно снимая джинсы,я делала тоже самое. И вот мы оба лишь в нижнем белье.. Стеснение перед Пэйтоном ещё осталось,но не такое сильное, как в первый раз. Он снял с меня всю оставшуюся одежду,и прикусывая нижнюю губу,откинул боксеры в сторону. Я снова зажмурила глаза,ожидая последующих действий. П:- В этот раз будет приятнее.- уже возбуждённым и дрожащим от волнения голосом прошептал он мне на ухо,и поцеловал в щёку. Я почувствовала как он вошёл в меня. Лёгкая боль в низу живота всё равно оставалась,но это и вправду было приятнее,чем в прошлый раз. Из Пэйтона выходили томные вздохи и еле слышные стоны с каждым новым движением. Я же, не сдерживала себя и делала это в два раза громче. Он целовал меня в губы,стараясь убавить звук. П:- Нас могут услышать.. Я:- Ты что не закрыл дверь на замок? П:- Тут нет замка. Я чуть чуть переволнавалась,но Пэй ускорил темп и я забыла о двери в туже секунду. Мы занимались этим ещё 10 минут,он прервался. П:- Я щас кон..- мой телефон резко и громко зазвонил,от чего Пэй вздрогнул и не успел договорить. Я:- мне надо поднять. Я привстала и потянулась к телефону. Это был отец. Я:- Пап,я скоро буду. О:- Давай быстрее,ко мне тут пристала какая то ненормальная женщина.. Я сбросила трубку и начала одеваться. П:- это что всё? Я:- Да,пожалуй хватит. Он явно расстроился,но не подавая виду тоже стал натягивать на себя одежду. Ручка двери через минуту резко повернулась,не успела я и одеться. Я быстро взяла одеяло с кровати и накрылась им. В палату зашла незнакомая женщина(Джо) вместе с моим отцом. Пэйтон застыл на месте,не веря своим глазам. П:- Мама,какого черта?- с некоторым испугом вскрикнул он,прикрывая меня собой. Я:- Мама? Это что твоя мама? Пэй молча стоял в ступоре,женщина накинулась на него с крепкими объятиями. - Пэйтоша,ты жив.. не пугай меня так больше.. мне позвонили с лагеря.- сказала она шёпотом,поцеловав сына. П:- Не проще было написать или позвонить? Джо:- Нет,я хотела увидеть сыночка в живую. - она улыбнулась и не стала ругать его за произошедшее. В отличии от моей матери.. даже не знаю что меня ждёт дома. Джоан посмотрела на меня и пожала мне руку. - Это твоя девушка? Отцу тоже стал интересен этот вопрос и он вопросительно посмотрел на Пэя. П:- Да, и вы нам помешали.. Джо:- Ох,прости.- она взяла отца за рукав и подбежала к двери,выходя из палаты. Я:- Да твоя мама просто божий одуванчик.. П:- Да это при тебе.. Мы неловко молчали,пока я не решилась рассказать ему о Беларуси. Пытаясь сделать это не так драматично,я по дружески ударила его в плечо. Я:нам нужно поговорить,Пэйтоша.- я рассмеялась,а он лишь застенчиво улыбнулся,смотря на меня своими карими глазками. Сердце будто стало сжиматься. Это были последние минуты рядом с Пэйтоном..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...