15 часть

1.4K 39 1
                                    


Переодевшись,мы подошли к девочкам и сказали что идём перекусить.Они согласились.В конце парка,было открытое,на свежем воздухе,маленькое кафе.П:- прекрасно,поедим здесь.Мы пообедали,ещё немного погуляли по парку.Девочки начали ныть,что приехали сюда не ходить по лесам,а скупать "модное шмотьё"..Я:- можете идти,но Пея я не пущу в таком виде в торговый центр.Он заулыбался и увидел во мне частичку ревности.П:- боишься,что другие засмотряться?Я:- С твоими 9 миллионами на тебя и так все засмотряться..Мы проводили подруг до конца парка.Пожалуй,сейчас мне больше хочется побыть с Пейтоном..Когда их уже не было за горизонтом,он радостно посмотрел на меня.П:- Наконец то они ушли,как же я устал..Я:- Пойдём домой,ты наверно замёрз.Пейтон тут же обнял меня,обхватив руками за талию.Его тело было горячим,а руки ледяными.Убрав мне прядь волос за ухо,он нагнулся и тихо прошептал:- вот так намного теплее..Отстранившись,он сразу же впился мне в губы.Всё это проходило в парке,прохожие проходили мимо нас, обговаривая и закрывали глаза детям.Заметив это,я отошла от Пейтона.Он нежно взял меня за руку и сказал подмигнув:- Пойдём лучше домой..По пути мы много разговаривали.узнали о друг друге намного больше.Он даже доверился мне и рассказал что произошло с той самой Райли.П:- Она всегда была моей лучшей подругой,и каждый день ходила ко мне.Но меня уже не было в Шарлотте два дня,и утром она позвонила и сказала что скучает..Я:- Ну и что? Вы же друзья..Скучать можно и по другу.П:- Но она сказала что скучает не как по другу.. У нее похоже,есть чувства ко мне,и они были уже давно..А я как дурак,не замечал этого.Пейтон говорил это дрожащим голосом,будто вот- вот заплачет.Я:- А у тебя есть чувства к ней?П:- Нет,я даже никогда не думал об этом.Сейчас у меня есть что то к тебе,но сказав ей об этом,я могу окончательно разбить ей сердце..Она же мой друг детства..Я:- вот именно поэтому я и не дружу с мальчиками,кто то рано или поздно должен влюбиться в кого то..П:- но со мной ведь дружишь)Я:- С тобой можно..- я сказала это на столько тихо и смущённо,что мне самой стало стыдно.Что за бред я несу?Зайдя домой он прямо на пороге прижал меня к стене.П:- Отдашь мою майку?Я решила поиграть с ним.Я:- А ты попробуй снять.- сказала я,и с ухмылкой побежала в комнату.Он тут же побежал за мной.Забыв,что мы в однокомнатном номере,через пару секунд я уже стояла возле стены и не знала куда дальше..Пейтон подошёл ко мне сзади,поднял за талию.Громко смеясь.П:-Поймал) Снимай давай..Я в растерянности посмотрела на него.Я:- может не будешь смотреть?П:-ты меня стесняешься?Давай всё будет честно,я без майки и ты без майки.Он подошёл поближе и мило сказал:- Нуже,подними ручки.Мне нехотя пришлось поднять,к тому же,что он там не видел.Ведь на пляже он бывает часто,а там полно всяких девушек в нижнем белье и бикини..Он медленно начал снимать с меня свою майку.Мне она была слишком большая,так что пришлось начать с колен.Он пригнулся,взял конец и начал подниматься всё выше и выше.Я смотрела ему в глаза,они словно сияли,когда взгляд пал на тело.П:-Ты..ты прекрасна..Зачем ты носишь большие вещи с такой фигурой?Мне было приятно,но я ничего не смогла ответить.Он отошёл от меня и сел на кровать.П:- садись.Как только я хотела сесть рядом с пейтоном,он тут же слегка приподнял меня и посадил на колени,затем повернул к себе.Боже,как же мне было стрёмно в этот момент.Мы оба были без маек.я сидела на нем,между нашими лицами была пара сантиметров..Всё близилось к очередному поцелую.Вокруг было на столько тихо,что мы слышали учащённое биение сердец друг друга.Я попыталась что то сказать,но это было сложно..В итоге получилось это тихим,дрожащим голосом:- Пейтон,я не хочу целоваться..Я встала с него и присела рядом.П:- что блин? Всё же так хорошо начиналось..На его лице появилась некая угрюмость,он смотрел на меня в недопонимании.П:- Я тебе не нравлюсь?Я:- Нет..Наоборот.П:- Тогда в чем проблема?Я:- С каждым нашим поцелуем я влюбляюсь в тебя всё больше.. а если мы будем и дальше это продолжать,всё станет слишком трудно..Я влюблюсь в тебя по уши,а потом мне придётся покинуть Америку..Я же сойду с ума без тебя.Я не выдержала,высказав ему всё что чувствую,пытаясь сдержать слёзы.Но чёрт,его карие глаза смотрели на меня так,как он никогда раньше не смотрел. Взгляд был добрее и теплее чем обычно..Он долго думал что ответить,видимо стал бояться этой же проблемы.П:- Извини,просто мне так хорошо,что я и позабыл что ты с другой страны.Но мы обязательно что нибудь придумаем.Тебе 16, и в сл.году ты можешь смело поступить учиться в Америку.Я подумала об этом.Ага,с моим средним баллом мне только в Америку и поступать..Мы закончили этот печальный диалог про переезды.Время близилось к пяти.Дверь сзади нас резко открылась и зашли..

Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя