Я:- Авани? По Пэю было видно,что он сильно расстерялся. Я:- Эй,я хочу знать о твоём прошлом.. Кто она такая? П:- Просто девушка,которую я любил.. Но сейчас я люблю тебя,так что это не имеет значения.- он смущённо посмотрел вниз,разглядывая землю. Я:- А она тебя? Не любила? П:- Я так и не понял. Мы перестали общаться. Я:- Тебе наверно трудно.. П:- Мне будет трудно,если я потеряю тебя. А ты видимо только этого и хочешь,проводя каждый день со своей Мэдисон. Я:- Боже, Пэйтон,мы знакомы с ней всего два дня. П:- мне всё равно.- он был нервным,часто хватаясь за голову. Подул сильный ветер,дрожь прошлась по всему телу. Я:- Тут последнее время слишком холодно.. П:- Да нет,нормально.. Он сидел в одной майке и спокойным голосом говорил что всё хорошо. Меня это насторожило. Своей холодной рукой я дотронулась до него. Его руки были тёплыми. - Пэй,тебе ничего не болит?- неуверенно спросила я. П:- Только горло,но это пройдет. Я:- Нам лучше вернуться в палатку.. Мы встали и направились туда. Пэйтон медленно плёлся за мной,почему то его поведение в последнее время мне казалось странным. Мы дошли и я оставила его в палатке: - Я всего лишь попрошу сделать тебе горячий чай,ладно? - К Мэдисон?- со злостью спросил он. Я:- Нет,найду кого нибудь другого. Я вышла и направилась к Мэдисон. Ну а к кому мне идти ещё? Я рассказала про больное горло,она дала мне чай в термосе и пару таблеток. Я поблагодарила её и как можно быстрее вернулась к Пэю. Я дала ему чай и приказала пить большими глотками. Он послушно выпил всё содержимое. Затем громко откашлялся. Я:- Ты меня пугаешь.. П:- Всё нормально,это пройдёт. К нам в палатку залезла Мэдисон. - Эээй,привет!- Пэйтон сделал фальшивую улыбку и поприветствовал её. М:- Выглядишь херово.. П:- Взаимно,подруга. Я решила прервать их "милейший" диалог. Я:- Что ты хотела? М:- Я на секунду,голубки. Принесла вам ноутбук,что бы вы посмотрели что нибудь. Мы с Джейкобом скачали много фильмов. Я:- Спасибо,мы обязательно посмотрим. Пэйтон тоже поблагодарил её и она ушла. Я:- Видишь,она довольно милая. Он лишь недовольно пробурчал что то себе под нос. Я легла рядом с ним и положила голову ему на плечо. Поставив ноутбук на колени,я включила фильм. Прошло минут 30, послышался какой то звук. Я привстала и увидела сопящего Пэя. Я не стала его будить,а аккуратно положила его голову себе на живот,поглаживая кудрявые волосы. Рука дошла до лба. Он будто бы обжог меня. Я:- Господи,ты весь горишь.. Я с тревогой пыталась разбудить Пэя. На его щеках виднелся лёгкий румянец. Он сел схватившись за голову. П:- Мне плохо,дай поспать и станет легче. Я:- Нужен врач, Пэйтон.. П:- Какой врач.. мы в лесу.. давай я просто вздремлю. Я в серьёз заволновалась и убежала к Мэдисон. Врываясь в палатку как ненормальная,я стала умолять дать аптечку. Она захватила её и мы вместе вернулись к Пэю. Я:- Там есть градусник? М:- Должен быть. Она не спеша копашилась в маленьком чемоданчике. - Быстрее- я заорала что было сил . М:- Эй,спокойно.. Она достала градусник и дала его Пэйтону. Он нехотя засунул его под майку. Внутри меня всё перекрутилось,впервые мне было так страшно,когда кто то просто мерял температуру. Как только раздался пикающий звук у Пэя под майкой,я сразу же выхватила градусник из под его руки. М:- Зачем так нервничать? Мальчик просто простыл.. Я:- 38,8.. Просто простыл говоришь? Что делать? М:- Оу,ну бывает. Просто сходите к врачу. Я:- Когда мы в розыске? Да больницы это первое место где нас станут искать. Пэйтон встрял в наш разговор: - Ты такая прикольная,когда злишься.- он засмеялся про себя и облокотил голову о стену палатки. Я:- Тебе смешно? Доходился в одной маечке? Он ничего не ответил,а лишь с измученным видом снова прилёг,тяжело дыша. Я не представляла что будет дальше.. - У вас есть там что нибудь от температуры?- я указала на аптечку. М:- Нет, Джейкоб недавно болел и таблеток больше не осталось... Я присела возле Пэйтона,он уже лежал с закрытыми глазами и смешно морщил лобик. Я поцеловала его и минуты три просто разглядывала. Мэдисон всё ещё находилась с нами. М:- Давайте отвезём вас в больницу.. или ты хочешь чтоб он тут помер? От твоих поцелуев легче не станет. Я молча согласилась,другого выхода у нас не было. К тому же,в интернете сообщили о нашей пропаже только вчера,так что может быть, всё пройдёт успешно. Мы забрались в машину Джейкоба,не сказав ему об этом. Мэдисон остановилась в ступоре. - А кто поведёт? Я не умею. Я:- Попроси Джейкоба. М:- Если он узнает,что мы берём его машину ради Пэйтона,он в жизни никуда не поедет. Из нас троих права были только у Пэя,но он явно был не в состоянии вести машину. Я вспоминала,как в детстве отец садил меня на колени,давая в руки руль,и рассказывал как легко управлять машиной. Я бросила Пэя одного на заднем сиденьи, попросив Мэдисон сесть к нему,а сама решительно села вперёд. М:- Ты с ума сошла? Я:- А что нам ещё делать? Я знаю как водить,просто у меня нет прав. М:- А полиция? Я:- Они и так нас уже ищут,мне нечего терять. Я с дрожащими руками крепко вцепилась в руль. Мэдисон села назад с Пэйтоном и начала креститься. Я:- Всё будет хорошо,без паники. Я завела машину и нажала на первую педаль. Она свободно покатилась с горы,я вспоминала все уроки отца,и думала о Пэйтоне. - Всё зависит от меня. Всё зависит от меня.- повторяла я себе под нос каждую секунду. Мы выкатились на ровную дорогу,я с облегчение вздохнула и быстро поехала прямо. Пэйтон проснулся,и приходя в себя осматривался,не понимая где мы. В зеркале он увидел перепуганную меня,сидящую за рулём. П:- У тебя есть права? Почему ты мне не говорила? Я не хотела разводить панику,поэтому мило улыбнулась: - Конечно есть,я просто забыла сказать тебе. П:- Какая ты у меня все таки молодец. Я:- Ага.. Я прибавила скорость,Мэдисон всё это время диктовала мне куда ехать. По приезду,я косо поставила машину на парковке. Слава небесам,обошлось без аварий. Минут пять я сидела,думая,что я вообще делаю.. М:- мы идём нет? Я:- Да,конечно. - я очухалась и с тревогой вышла из машины. Открыв заднюю дверь,взяла горячую руку Пэя. Мы зашли в бальницу. Взгляды людей тут же пали на нас. Стало страшно и в тоже время волнинительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
ФанфикЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...