- И все? Неужели все закончилось именно так? - я расстроенно отложил манхву и посмотрел на друга.
- Давай лучше есть? - предложил Тэ и силком стал засовывать рис в мой рот. Я не очень люблю когда он так делает, тем более что мы сидим в столовой универа, где каждая девушка фанатка моего лучшего друга, Тэхена.
- Ты вообще никогда меня не поддерживаешь, - возмутился я, еле пережевывая.
- Почему же, мне интересно, что заставило тебя так скиснуть?
- Он умер у нее на руках. Нет, Ну мне его конечно жалко, но где хэппи энд?
- Фи, какой ты слыщавый у меня.
- Ну да, лучше же читать твою супер фигнистику. - я закатил глаза и сам стал кушать.
- Не фигнистику, а фантастику! - возмутился Тэ и заметно стал злиться.
- Ага, я так и сказал, - я мило улыбнулся и похлопал ресницами, зная что его это взбесит еще больше.
- Эй, - Тэ приблизился ко мне вплотную, грозно глядя в глаза и показывая кто тут старший.
- Ну я же просил не приближаться так близко, - нахмурился я, за одно переводя тему.
- Ой, да не парься, - усмехнулся друг, но все же отодвинулся. - Я в отличие от тебя нормального оттенка.
- Ну причем здесь это? - взбесился я, а потом тихо добавил, - И вообще, ты меня не возбуждаешь, что б ты знал.
- Ну да, все девчонки в университете от меня без ума, а ты значит особенный! - я заметил, что Хен начал нервничать и решил, что пора закрыть эту тему, но мой остроумный язык видимо не был со мной согласен.
- А я просто не девчонка, уверен, что не родился еще тот гей, который западет на тебя, - подливал я все больше масла в огонь, но если честно я нагло врал другу. Тэ очень привлекательный парень. У него красивейшее лицо, он всегда стильно одет и всегда следит за фигурой. Его длинные черные волосы, хоть и вечно растрепанные, очень подходят его лицу, а когда он улыбается, так весь мир стелется у его ног. И, хотя Тэ неадекватный и вечно несет какую то чушь про лунных кроликов, он всегда душа компании и где бы ни был всегда находит общий язык с людьми. Еще Тэхен очень добрый и всегда готов всем помогать. Не смотря на то, что он сын одного из ведущих бизнесменов Кореи, Тэ никогда не зазнавался и считает себя таким же как и все. И я точно знаю, что в университете по нему сохнут не только все девчонки, но и есть пару парней которые отличаются своей ориентацией и не против затащить моего друга в постель. Мы с Тэхеном лучшие друзья с детства и я очень хорошо его знаю. Конечно у многих может появиться вопрос, почему, раз я так без ума от своего лучшего друга и считаю его лучшим человеком на этом свете, мы до сих пор не встречаемся? Вообще у многих появляется такой вопрос. Все просто, во первых, он натурал, хотя кого это когда то останавливало? Если бы я захотел, то Тэ давно поменял бы свои вкусы и он был бы моим, но есть же еще и во вторых. Дело в том, что он не в моем вкусе. Мне нравятся крутые парни, которые готовы показать кто тут главный. Мой парень еще должен меня долго игнорить, быть такой холодной недорогой. Но когда мы будем встречаться он должен рассказывать мне все на свете и жаловаться обо всем, что ему не нравится. Каким бы крутым он не был на публике, актив я. И мой парень, который посылает всех и вся на все четыре стороны, подо мной он должен стонать, как последняя сука.
Как я уже говорил, Тэ я знаю ооочень давно, чтобы понять, что он не в моем вкусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?