Реакции персонажей на влюбленность к Т.И.

6.2K 123 8
                                    

{{{Заранее: Т.И. - твое имя, извините за ошибки. Кстати, у кого-то видела что Т.И. заменено на Ви(Ваше имя), и так милее и приятнее читается, так что пишите свои варианты замены Т.И. приятного прочтения :-* }}}

Танджиро: понял он свои чувства к Т.И. когда смотрел в лицо смерти. Сражаясь с сильным демоном он был на волоске от смерти, и в тот момент, когда он упал на землю, полный отчаяния, у него промелькнула мысль: «Неужели я сейчас умру? А как же Незуко? Я так и не смог превратить ее в человека... Зеницу и Иноске уже не могут сражатся... А... а как же Т.И.? Неужели я с ней больше не увижусь?!  Она же... Она же тогда будет плакать... За все время на востонавлении она каждый день ко мне заходила... Мы с ней неплохо подружились... я, я хочу еще раз ее увидеть! Я смогу одолеть демона!» - подумал Танджиро, он начал понимать, то что его чувства к тебе совсем не дружеские, а... любовные?
«Ради Т.И.! Я должен встретить ее снова!». Это были его последние мысли, после которых он встал, и все-таки отрубил демону голову.
После схватки ты постоянно интересовалась здоровьем Камадо, а он заставил тебя волноватся, так как не приходил в себя в течении десяти дней. После того как он открыл глаза, сразу же налился краской. Ты сидела на стуле и спала, однако через приблизительно минуту, тоже проснулась.
- Танджиро! С тобой все в порядке?! - подскочила девушка.
- Д...да, - смущенно ответил Камадо старший.
Твои глаза заблистели, ты вот-вот могла расплакатся от радости. В следующий момент ты уже нежно обнимала больного.
- Больше не смей так колечится!
- Хорошо, - ответил Танджиро, и в миг понял, то что хочет до конца жизни остаться в твоих объятьях.
После этого случая Танджиро начал больше времени проводить с тобой. Он мог часами болтать, и теперь всегда приносил тебе поесть после тренировок. Он начинал нервничать, когда не слышал твоего запаха по близости, и начал умилятся видя то, что ты относишься к нему с нежностью. Он не знал, ответишь ли ты ему взаимностью, как отреагируешь на его признание, сможешь ли ты потом с ним дружить. Пока что ему было достаточно твоей лучезарной улыбки.

{{{ Спасибо что дочитали(если почитали), и пожалуйста, отреагируйте если можно('„') не хочу писать в стену((( критикуйте и предлагайте варианты того, на что могут реагировать герои. Извините за маленькую главушку. Удачи(: }}}

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя