Я проснулась. Новый потолок. Начинаю понимать людей, которые ненавидят перемены. Опять новый потолок. "За что мне это? Почему я постоянно лажаю? Что со мной не так?" - мои мысли обрывает голос Шинобу:
- Ты уже проснулась, Эвелина?Я привстаю, и усаживаюсь, думая что получу нотацию размером с учебник этики и выговор. Возможно меня вообще выгонят.
Ещё вчера я думала что эти люди сумасшедшие. Что ж, беру свои слова обратно, причем в тройне. Обожаю эту больницу, не хочу на улицу или в лес! Если там конечно не найдется моих родственников, которые смогут позволить себе охрану из таких вот ребят. О боже, спасибо что я попала именно сюда! А не к демону в желудок!
- Ты большая молодец, Т.И.
- Ась? - девушка напротив разложила чайный сервиз.
- Ты много чего сделала, и я даже могу простить тебе то, что ты пошла в лес никого не спросив! Аой, налей чай пожалуйста.
- Я...? Много сделала? - я никак не могла понять. Разве что проблем доставила да и только.
- Только не говори, что ты не помнишь. Ты пробежала тридцать километров чтобы наткнуться на дом демона, который виновен в убийствах по всему лесу. Ты прорубила ему шею деревянной катаной, и почти победила. Поздравляю!
- Ааааа... Простите пожалуйста! - я склонилась перед Кочо, - пожалуйста не выгоняйте!
- Глупышка, я не могу выгнать часть организации.
- Что? - я недоумевающе посмотрела на столпа.
- Ты теперь ученица Муичиро, столпа тумана.
- Правда что-ли? - перед глазами нахлынули воспоминания. Я помню, что сама попросила его, но разве ему не плевать? Я теперь ученица? Это слишком много, учитывая что я только вчера поняла, что общалась с нормальными, хорошими людьми.
Знаете, я не особо хочу быть его ученицей. Я могу понять Шинобу или Томиоку, но никак ни этого мальчика. Он... Странный, ему на меня плевать. Не хочу ему доказывать, что достойна. А ещё не хочу сражаться с этими тварями. Они страшные! Я думала, что умру!
Но при этом... Я чувствую ответственность. Я живу за счёт доброй Шинобу и других охотников. Они меня спасли, и я не знаю, что бы произошло, если бы они не оказались рядом. Они меня лечат, а я - сбегаю. Теперь мне ужасно стыдно. И очень... Страшно... Я занималась фехтованием около восьми лет, но все равно чуть не погибла в сражении. А как же другие? Мне страшно за тех, кто жил рядом с этим людоедом в лесу. Таких тварей много, да? И это самое страшное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanficЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ