Амелия-чан: Ну, я думала, что интервью уже не воскреснит, однако это делать намного проще, чем новые части
*Невинная улыбкаИноске Хашибира: ТЫ ПРОСТО ЛЕНИВАЯ!
Амелия-чан: Как ты здесь оказался?! Это выпуск с демонами!
Иноске Хашибира:
*Корчит рожици и бежитАмелия-чан: Вы даже не придставляете как он меня раздражает!
*Вздох
Итак, мы начнем наше интервью! Сегодня у нас собрались демоны!
Первый вопрос: Что Вам больше всего нравится в Т.И.?Кибутскджи Мудзан: Она... забавная
*Зло лыбитсяДоума: Ах! Это ж та девушка которая случайно на Аказа наткнулась! Наверное хорошо сражается, раз смогла выжить после этого... я хочу с ней встретиться! А ты, Кокушибо?
Кокушибо: Она меня раздражает...
Аказа: Я хочу её добить.
Доума: Ты впервые кем-то заинтересовался!
Аказа: Заткнись.
Руи: Она бы згодилась мне за младшую сестру.
Незуко:
*Не выдержала И накинулась на РуиАмелия-чан: А Вы, Руй, опять за своё. Следующий вопрос: Вы бы женились на Т.И.?
Даки: Вот она тварь!
Энму: Я бы создал ей красивый сон... а затем бы обратил в демона, хи-хи
Мукаго: Если бы того потребывали обстоятельства
Юширо: В моём сердце лишь госпожа!
Кибутсуджи Мудзан: Ты как здесь оказался?
*Пронизывающий взглядНезуко:
*Одобрительно смотрит на ЮшироДоума: Я бы зделал её демоном, а потом уже думал!
Кокушибо: Она истребитель? Попытал бы её, перед тем как прикончить...
Доума: А если бы она захотела стать демоном?
*Хитро смотрит на первую лунуКокушибо: Наверное, дал бы шанс...?
Амелия-чан: Можно ли утверждать, что вам нравится Т.И.?
Кибутсуджи Мудзан: Н-наверное...
*СмущениеДоума: Наверное...
Незуко: Кгхммо!
(Конечно)Кёгай: Кто это?
Амелия-чан: А... Вы же не встречались...
Кёгай: Нет, я про неё
*Показывает на угол комнаты, в которой напряженно стоит ТамаёТамаё: Как я вообще здесь оказалась?!
Амелия-чан: Ну, на интервью должны были прийти все демоны(те, кого я знаю), вот и пришлось Вас пригласить(притащить), без Вас бы это интервью не было таким интересным(я просто захотела поржать). Неважно, следующий вопрос: Вы бы похитили Т.И.?
Кокушибо: слишком муторно, я бы её заманил.
Аказа: выследил бы, и на месте прибил.
Доума: Кокушибо! Как думаешь, слух о двух высших демонов заставил бы её сюда прийти?
Кокушибо: сюда бы послали столпов, дурень!
Кибутсуджи Мудзан: Неприменно бы украл...
Незуко:
*Охреневающе смотрит, не выдерживает, выдирает бамбук изо рта, и кричит:Да кто Вы вообще такие! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ! ДА Я ВАС СЕЙЧАС!
Конец
Амелия-чан: Да уж, одна часть охринительней другой... ну, спасибо сайту Fandom за имена, которые я бы никогда не запомнила(я правда стараюсь, но имена демонов на несколько серий, или глав мне не даются), а также за моё разочарование, ибо я в списке имен нашла спойлеры в виде: «бывшие столпы», а там блин половина моих любимых персов!(я заспойлерила себе две с половиной арки, происходящие после окончания первого сезона. После поезда, когда я увидела Токито, просто забросила чтение). Ну, а я пошла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanficЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ