Давно я тут не писала, правда?
И я хочу объяснить почему.
Весь сентябрь я была погружена в работу. Я впервые начала ответственно относиться к учебе, и оказалось что я понимаю предметы, главное просто сесть, и поработать(до меня это наконец-то дошло!). Ну... кроме физики.
Некоторые предметы были настолько легкими и даже бесполезными, что я даже решила здать 8 класс экстерном, и после нового года перевестись в девятый, но для этого нужно много работать, я бы даже сказала пахать. Плюс на фоне я заканчиваю фортепиано, вокал и хожу на танцы - веселый у меня год!(от меня это требуют, так что прогуливаю я только танцы)
Зачем я это вообще пишу?
Я не хочу забрасывать ваттпад, ведь мне это нравиться, я даже больше скажу: я уже начинаю писать новые фф и реакции. А ещё мне безумно приятно видеть на этой работе восемь тысяч прочтений, спасибо, что со мной!
Я просто хочу сказать, что я ещё тут...
Что я дальше делать буду?
Также у меня есть новые идеи, и немного свободного времени, потому что случилась довольно неприятная вещь. Дело в том, что я сильно заболела, прям конкретно(у меня как таковая "болезнь" весь год, из-за аллергии которая достаёт меня даже зимой(зимой, карл!). Насморк, боль в горле, головная боль - это моя жизнь просто, и самое смешное, то что температурой это всё не сопровождаеться). Но в этот раз и температура, и кашель, и все примочки плюсом. Но меня тревожит то, что у нас в семье заболели три из четырех людей, и я за них переживаю.
Берегите и себя тоже! Я серьёзно, не болейте.
Делать мне особо нечего, так что всё это время либо читала, либо смотрела аниме или сериалы, и меня подруга подсадила на академию амбрелла(советую посмотреть). Я нашла для себя один пейринг, и вчера даже написала один фанфик по нему(пятый/ваня если кому-нибудь интересно) и выложила на фикбук, поэтому хочу вас спросить: мне здесь(на ваттпаде) писать только по аниме, или и по сериалам?
В любом случае ждите фф с Томиока/ОЖП, когда я допишу Муичиро, Томиока/ОЖП.
Спасибо что прочитали. Удачи.
Моя любимая Шинобу, которая на моем рабочем столе стоит❤❤❤
Бозе, я хочу что-нибудь с ней написать⬆
А это тот самый пейринг(я до сих пор ржу)
Если хотите посмотреть, то вот мой фикбук:
https://ficbook.net/authors/4763219 - я не умею вставлять ссылки, так что нужно ввести в строку поиска
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ