ОЖП/Шинобу [4]

403 22 2
                                    


Туман рассеялся и лунный свет пролился на девушек. Как ни странно, Шинобу не хотелось оттолкнуть Кумико, или оборвать поцелуй. Кочо хотелось продолжить.

Кумико отпрянула, и Шинобу мельком взглянула на демона: алые глаза отливали золотым в свете фонаря, кожа стала более румяной, чем прежде, а кончики волос окрасились в бордовый.
Во взгляде беловолосой было видно смущение, любопытство и некоторую радость. Демону было интересно, что скажет Шинобу.

– К-Кумико... – только сейчас до истребительницы дошло, что сейчас сделала демон, – Что это было?

Но не успела девушка что-либо ответить, как демон свалилась на землю. Кумико упала в обморок.

. . .

Кумико проснулась в незнакомом месте. Она лежала на просторном футоне, посередине неизвестной спальни. Окна были плотно перекрыты тканью, так что солнце не смогло бы испепелить демона, и это стало облегчением для неё.

Кумико встала на ноги: юката темного оттенка, явно размера побольше и расплетённые волосы.

– Кто меня переодел?

Кумико вышла за дверь. Девушку встретил "пунктуальный бардак". На столе, полу, стульях и табуретках то и дело лежали всякие колбочки, книги, бумаги, чернила, где-то валялся микроскоп, а в далеке виднелись мензурки и дистиллятор.

Демон подошла к столу, и взяла первую попавшуюся папку.

– «Закон Авогадро»... Ну в принципе, были ли сомнения, что я не у Шинобу? А это что...? – на столе лежал лист со следующими словами:

«Привет Кумико. Я знаю, что ты уже начала рыскать по столу, но прошу не трогать всё, что в этой комнате, по крайней мере исписаную бумагу, документы, чернила, оборудование, проще сказать, что единственное что можно трогать – это книги.
Ты вчера потеряла сознание, и я притащила тебя в свой дом. Отдыхай, и не выходи, пока я не приду. И ещё... Я забежала к тебе домой, пока ты была в отключке. Сомневаюсь, что тебе подойдёт синтетическая кровь, но всё же. Несколько баночек лежат справа от стола, на тумбочке, под зеркалом. Если станет хуже – открой ящик стола.

– Шинобу.»

Кумико почесала голову.

– Почему я отрубилась? Особенно... – Кумико мигом залилась краской, – твою ж мать! Что я вчера учудила?! Боже-ж мой, надеюсь она меня не уроет. Почему я это сделала? Хотя, не думаю, что сожалею об этом. На самом деле,  давно хотелось попробовать, а теперь ещё и можно списать на "дикость" после выпитой крови, - девушка вздохнула, - ладно, раз уж я на заслуженном отдыхе, можно немного расслабиться, почитать, побродить... - Кумико задумалась, - по дому, конечно же. Испытывать сдержанность и владение катаной Шинобу не хочется. Что тут у нас?

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя