ОЖП с Томиокой и Токито

968 43 19
                                    

На чём я там остановилась? А, точно. Нужно поскорей сбежать от этих сектантов.

Я посмотрела на часы: без четверти 17:00. Стоп, а откуда тут часы?

Скоро ведь будет ужин, правда? По крайней мере напоследок я хочу нормально поесть. Возможно еда отравленная, возможно мне её не дадут - уже бессмысленно об этом задумываться. Наверное люди тут хорошие, просто мой здравый рассудок говорит что лучше не испытывать их гостеприимство. Пускай себе живут, я ведь только пользу принесу - свалив в даль, и не мешая развивать своё течение борьбы с демонами. Единственное, что меня должно волновать - это план побега. Но сначала нужно посмотреть что у меня вообще с телом. Всё время что я здесь нахожусь, мне невероятно хе... плохо, очень плохо.

Я поднялась с кровати. Неожиданно, но я была в кимоно. Прям такое, как на картинках. Оно было с узорами сакуры. На вид довольно красивое, да и хорошего качества.

"У меня другой одежды нет, так что придётся выбираться в нем. Будет жалко, если порву, но будет ещё обиднее, если я не смогу вырваться.

Боже, главное чтоб меня не завербовали, главное чтоб не завербовали"

Я посмотрела на ноги. На язык сразу подвернулось слово: "шлёпки", или "тапки", только сильно странная эта обувь.

"Я конечно не верю в то, что меня перенесло в Японию века так 18-19, но это был бы довольно хороший шанс" - подумалось мне, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль, понимая что это бред. Хотя... а если я тут жила? просто память потеряла? Нет, всё же чистый бред.

Я кое-как расстегнула(развязала, спустила, или как это вообще снять?) кимоно и увидела перевязанную грудь.

"А я думала что просто доска" - это было уже более позитивно, чем предыдущие мысли.

Мои руки были розовато бледные, а ноги больше походили на несколько костей.

- Если уж вербовать, то хотя-бы нормально относиться, - произнесла я, но тут же захотела взять свои слова обратно, ведь меня нашли, накормили, и дали ночлег.

Я потрогала свою спину - уж больно неприятно мне на ней лежать. Притронувшись к лопаткам, при этом удивляясь собственной гибкости, ладонь почувствовала порезы под бинтом. Раны начали ныть, а я с ужасом дёрнулась. Захотев посмотреть на все свои неизвестно как полученные раны, я начала искать кончик бинта-ливчика.

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя