Реакции на влюбленность в Т.И. (Генья) [3]

1.9K 49 4
                                    

{Здрасте, а вот и прода}

Т.И. недопонимающе посмотрела на Генью.
-...гуляла?
- НОЧЬЮ?! С ПЕРЕЛОМОМ?! Ещё и с этим, - Шинадзугава презирая посмотрел на Танджиро.
- Ну, захотелось мне к речке прогуляться, тем более я уже здоровая... почти....
- К речке?! ДУРНАЯ ЧТО ЛИ?
Т.И. услышала как кто-то к ним бежит. Всё произошло быстро: удар по рукам, подножка, и вот я уже в объятьях Митсури, а Генья ели держиться на ногах.
- Т.И.! Извини, что так поздно, я... Я забыла, какое сегодня число.
- Не переживай так.
- Мы же подруги!
- А ты быстро бегаешь.
- Конечно! Давай обратно пойдём, а то на улице холодно, - Канроджи "разжала хватку", и Т.И. подошла к Генье, который немного обернулся, и раздраженно смотрел в сторону Камадо.
- Живой?
- Как видишь не мёртвый. Удивлен, что столп бьёт так слабо, - Шинадзугава младший зло ухмыльнулся Канроджи.
- Танджиро, ты ведь тут лечишся? - спросила Т.И., будто не замечая Генью.
- Да, я в битве поранился, сейчас на выздоровлении, - ответил Танджиро, с нежной улыбкой, которая согревала сердце любого, кто её видел... кроме Геньи естественно. Он был готов разорвать охотника на мелкие кусочки, особенно когда увидел что Т.И. ответила Камадо тем же. В один миг Шинадзугаву младшего одолела масса чувств, и эмоций. Ревность, злость, ненависть, разочарование, гнев, и... спокойствие. Улыбка Т.И. для Геньи была чем то странным, ведь до сих пор он видел её на тебе как маску. Маску - что скрывала злость, смех, или едкие шутки, которые она каждый раз здерживала перед Шинадзугавой, чтобы не разрушить свой образ. А эта улыбка оказалась настоящей.
- Я доведу тебя до палаты! - голос столпа разбудил Генью, однако обращалась она к Т.И.
- Не нужно, я же не маленькая, - сказала последняя.
- А давайте мы все вместе пойдем? - послышался голос Танджиро.
Т.И. положила свою руку на плечо Канроджи.
- Не стоит так сильно переживать. Я смогу дойти до комнаты, а ты завтра меня и навестишь, - ты пододвинулась к Митсури, чтобы прошептать на ухо, - заодно и расскажешь что там с Обанаем, ммм?
- Конечно! - столп хихикнула, - Тогда до завтра! - Канроджи помахала рукой, и скрылась(убежала).
- Ну что, пойдёмте? - Т.И. взглянула на охотников, - и побыстрее, чтобы госпожа Шинобу не застукала, - последняя фраза была сказана шепотом.
- Пойдемте! - сказал Камадо, напомнив о своём существовании, тем самым взбесив Генью.
- Быстрее, - раздраженно промямлил Шинадзугава младший.
Ребята зашли в дом, и минуя работников начали идти. Танджиро разминулся в начале, так как жил в другом крыле, и Генья с Т.И. шли вместе.
- Надеюсь не застукают... а ещё надеюсь, что ты меня не преследуешь, - тихо сказала Т.И.
- Я не виноват, что мы живём в одной стороне, - на удивление не огрызаясь произнес Генья.
- Эх... насыщеный выдался денёк... - не замечая юношу, продолжила Т.И.
- Надеюсь что ты не вляпаешся ещё во что нибудь, пока не выздоровеешь.
- Я просто надеюсь, - ты остановилась, Генья же прошёл ещё несколько шагов, и приоткрыл дверь.
- Чего стоишь? - спросил Шинадзугава.
- Соседи? Что?
Охотник посмотрел на дверь, к которой Т.И. потянулась.
- С меня на сегодня хватит, - юноша открыл дверь своей палаты, и зашел внутрь.
- С меня, пожалуй, тоже, - Т.И. выдохнула, огляделась, и отпорила дверь.
- Т.И., ты вернулась? - знакомый голос главной надзирательницы, и по совместительству Шинобу Кочо, хоть и звучал нежно, но это придавало нарушительнице лишь страх.
Недолго думая Т.И. закрыла дверь, и с мыслями: «что делать?!» попятилась назад. Знаете, Шинобу тот человек, который может наказать не физически, а что более страшно, сломить дух, и заставить страдать психологически. Поняв, что бежать некуда, ты зашла в комнату.
- Знает...
- Постельный режим. Две недели, - оборвала столп, - А пока что отдыхай, хотя... - Шинобу улыбнулась, - отдыхать ты будешь ещё долго... ну чтож, спокойной ночи! - Кочо вышла за дверь.
Тебе хотелось плакать от такой несправедливости, но получился только истерический смех, который ты постаралась заглушить, чтобы не разбудить соседей.
- Боже-боже, - Т.И. присела на кровать, - хорошо хоть не на пожизненное. И что я делать то буду? Хотя... - Ты посмотрела на окно, - не, это же третий этаж. Эх...
Т.И. решила не волноваться, и легла спать. А вот Генья заснуть никак не мог. Он всё прокручивал в голове события, произошедшие сегодня. «Что со мной не так? Я хочу увидеть Т.И. завтра. ПОЧЕМУ Я О НЕЙ ДУМАЮ?! И откуда у меня такое большое желание придушить... как там его? А, точно, Танджиро. Пусть только приблизиться». В итоге, Генья пролежал с закрытыми глазами около двух часов, прежде чем уснуть.

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя