{{{ Новый формат... наверное?
Приятного прочтения(>о<)! }}}*Т.И. - твоё имя
*Т.Ф. - твоя фамилия
*И.П. - имя персонажаАмелия-чан(ведущий((автор всего этого)): Итак, сегодня мы будем брать интервью у... многих, если подумать. Итак, И.П., что Вы думаете насчёт Т.И.?
Танджиро Камадо: Ну, она очень хорошая, и, я думаю мы друзья. Она очень хорошо дерется, и очень много обо мне волнуется.
Незуко Камадо: Мгхм?
Кеджуро Ренгоку: Она очень заботливая, думаю сделать её своей преемницей.
Санеми Шинадзугава: ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ?! Я УЖЕ СПРОСИЛ ЕЁ ОБ ЭТОМ, И ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ПОДУМАЕТ!(упс, спойлер ко второй части реакции влюбленности в Т.И. с Санеми)
Тамаё: Кто это?
Зеницу Агацума: ОНА СТАНЕТ МОЕЙ ЖЕНОЙ!
Токито Муичиро: Что я тут делаю? У меня с Т.И. встреча через десять минут. Она должна заплести мне косички.
Зеницу Агацума: Вы не подумайте, просто... Она так заботится обо мне. Она первая кто не бесится от моих истерик. И ОНА ОБЯЗАНА СТАТЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ!
Тамаё: Кто?(не пересикались)
Юширо: Да черт его знает...
Иноске Хашибира: ОНА ПРИСТАВАЛА КО МНЕ!(пыталась перевязать раны) А ПОТОМ ПОБЕДИЛА!!!
Амелия-чан: Вы любите Т.И.?
Танджиро Камадо: Ну... да...(совсем тихо и смущенно)
Узуи Тенген: Я хочу сделать её четвёртой жено...
Санеми Шинадзугава: ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ?!
Генья: Ну, она милая, но не то, чтобы я её люблю...
Иноске Хашибира: НЕТ! НО ДАЖЕ ЕСЛИ ТАК, ТО Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ!!!
Кибутсуджи Мудзан: Эта та охотница, что убила одного из моих подчиненных?(упс, опять спойлер для части, если я ее конечно выпущю)
Митсури Канроджи: Конечно! Она же такая добрая и милая~❤ (подруги)
Амелия-чан: если бы вы увидели как кто-то признается Т.И., чтобы вы сделали?
Танджиро Камадо: Я бы... обнял её, и признался...
Зеницу Агацума: Я БЫ СКАЗАЛ, ЧТО ОНА МОЯ!
Незуко Камадо: Мгхмм! (Очень решительно)
Кеджуро Ренгоку: Я бы отвел её подальше оттуда.
Шинобу Кочо: Я бы сказала, что срочно жду её в доме бабочки~
Амелия-чан: Значит Вам нравится Т.И.?
Шинобу Кочо: Кто знает(улыбка)
Муичиро Токито: *злобный взгляд
Амелия-чан: Т.И. призналась Вам в любви. Ваши действия?
Гию Томиока: Я бы... пр-ризнался в ответ... (моментальное смущение)
Мудзан: Привратил бы в демона.
Узуи Тенген: Сделал бы предложение.
Тамаё: Нет, правда, кто это?
Митсури Канроджи: Я бы... (думает о смене ориентации🌚), даже не знаю...
Канао: *Влюбленно смотрит в даль
Иноске: *завис
Амелия-чан: *думает...
*думает Как бы стать Т.И., и быть любимойАмелия-чан: А что, если гипотетически... Т.И. бы украли?
Токито Муичиро: Я бы нашёл того, кто её украл, и убил его...
Все остальные: Аналогично
*неловкое молчание
Тамаё: Кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ