{ Я это дописала!
}- Т.И., Т.И.! Просыпайся, завтрак готов, - перед тобой лицо Кёджуро. Ты прищюриваешся, так как комнату озаряет свет из окна. Мгновенно на щеках Т.И. образуется лёгкий румянец, а сон пропадает, будто его совсем и не было.
- Х-хорошо, сейчас иду...В итоге, вчера Кёджуро предложил тебе у него остаться, так как на дворе была ночь, а ты после тренировки была уставшей.
Даже если бы этих факторов и не было, Т.И. бы всё равно захотела остаться. «У него же есть ко мне чувства, да?» - думала Т.И. убирая волосы в хвост. Прошлой ночью столп растелил тебе футон в отдельной комнате, и сказал чтобы ты не о чём не волновалась, и набиралась сил.
Утром разглядывать дом Кёджуро было намного интереснее. Внутри комнаты казались намного просторней, чем снаружи. Особых предметов роскоши не было, однако посмотреть было на что: катаны, развешаные на стене, расписные доски, планировка дома, что была немного запутаной, но при этом выход ты мог найти всегда, и много чего ещё.
Т.И. прошла на кухню. Кёджуро уже накладывал тебе рис и рыбу, паралельно жаря кусочки мяса.
- Присаживайся, Т.И.. - столп нежно тебе улыбнулся.
- Спасибо, могу ли я чем-нибудь помочь? - поинтересовалась ты, присаживаясь возле стола.
- Нет-нет, уже всё почти готово. Я готовлю себе каждый день, так что быстро справляюсь.
- Правда?
- Да, когда сам себе готовишь, разве не вкуснее?
- А я, я... стыдно признаться, но не сильна в готовке...
- Да? Вот почему ты постоянно ешь в столовой, тогда на завтрак можешь приходить ко мне.
- Спасибо, но я не хочу Вас нагружать.
- Что я говорил о "Вас"? Я не готовлю остальным, но для тебя я хочу готовить каждый день, - Кёджуро положил тарелки на стол, - кушай.
- Спасибо, - Т.И. не оставалось ничего, как смущаться и пробовать.
Ты откусила кусочек мяса, а несколько секунд спустя уже уплетала за обе щёки оставшиеся завтрак.
- Как вкусно! Я бы ела твою еду каждый день!
В ответ Ренгоку лишь искренне улыбнулся.После завтрака ты поблагодарила Кёджуро, и со словами: «Мне нужно тренироваться» - хотела было уйти, но столп тебя ошарашил:
- Т.И., ты не против стать моей ученицей?
- Ученицей?… - Т.И. аж подпригнула, - хочу, но сейчас я временная ученица Митсури.
- Временная?
- Да, до пятницы.
- Меня в пятницу как раз выпишут, так что... ты станешь моей ученицей?
- Конечно! - Ты светилась от счастья.
К десяти ты уже была около своего дома. У порога стояла взволнованная Митсури.
- Т.И.! - девушка подскочила и побежала тебя обнимать, - Т.И.! Ты зачем пропала?! И ещё не дома! Разве за тобой вчера не пошёл Кёджуро?!
- Я. Только что. Завтракала с ним, - Т.И. смущённо, но при этом довольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanficЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ