{{{ Довольно странно, что я назвала это «реакции», ведь это маленькие истории влюбленности, но в любом случае, надеюсь что кто-то это читает(читает же?). Приятного прочтения, и предлагайте свои идеи... пожалуйста('^')... Прошу, напишите уже кто нибудь(>о<)! }}}
На сегодня Томиока~
Когда он успел влюбился? Он и сам не знает... просто с каждой новой встречей интерес к Т.И. возрастал.
Вы встретились когда ты сражалась с демоном. Томиока был на "патруле", и когда услышал запах крови и демона, сразу побежал к вашему месту. Когда он встретил тебя, то очень удивился. Твои сражения скорее походили на танец, в конце которого ты с лёгкостью отрубила голову демону. Когда ты приземлилась на землю, Гию сразу подбежал к тебе.
- Ходить можешь? - в голосе послышалось небольшое беспокойство. Он был удивлен навыками Т.И..
- Вроде бы, - ты приподнялась и немного поклонилась, - спасибо, что беспокоитесь, - ты улыбнулась и встала в полный рост, а столп смог увидеть большую рану на ноге.
- Как ты до сих пор ходить можешь?
- И вам досвидание, - Т.И. была рада знакомству, но её тоже ждало дежурство, да и демонов в этом лесу было еще много.
- Стой, ты куда?! - крикнул Гию когда ты принялась бежать в противоположную сторону от него.
- Я чую демона! - крикнула ты, когда бежала.
- Стой, он слишком сильный! Не лезь в драку, если не уверена в победе! - Томиока ринулся бежать за тобой с мыслями по типу: «Что за человек? Упрямая еще и раненая!».
- Я справлюсь! - крикнула Т.И., и остановилась.
Вот он, демон. Под три метра ростом, с шестеркой дополнительных рук. В одно мгновенье он ринулся на тебя. Ты пошла на пролом: разрезав несколько рук, которые двигались на тебя, ты задела шею, но не смогла отрезать ее. Ты увернулась, и с мыслями: «Третья ката, танец бога» разрубила противника на частьи. Но его тело в миг зажило, и добавило новые конечности. Ещё секунда и ты бьешся об дерево. Чудом не потеряв сознание ты видишь столпа, что перерубает голову демонюге. Ты в полусознательном состоянии пытаешься встать, но с болью в ноге и небольшим стоном падаешь на землю. К тебе подходит Томиока и... дальше ты не помнишь.
Очнувшись в палате, ты видишь спящего в кресле Томиоку, рядом с которым стоит Шинобу, и с немного жуткой улыбкой смотрит в лицо столпа.
- Что же ты с ним сделала, Т.И.? - сказала Кочо повернувшись.
- Ничего такого, Госпожа Шинобу, - ты уже была в поместье бабочки, даже смогла немного подружиться со столпом насекомых.
- Чтож, ты хорошо потрудилась~ скольких смогла убить?
- Троих, но на четвёртом потеряла сознание.
- Повезло, что рядом был Томиока, а то ты могла бы не пережить эту схватку, - Шинобу улыбнулась. Она знала, что из столпов в лицо Т.И. знала только ее и Муичиро, ну и несколько раз видела Ренгоку и Санеми. Последнего остерегалась и боялась.
- Т-так... Это столп воды?! - Ты с удивлением и небольшой долей страха посмотрела на Гию.
- Да, ну, - Шинобу повернулась к спящему, - вставай Томиока, вставай! - говорила Кочо треся столпа воды за плечо.
- Что-то случилось? - спросил он, протирая глаза.
- Не могли бы вы не вламыватся к больным? - в голосе Шинобу прозвучало раздражение.
- Я просто хотел проведать охотницу которая вчера безрасудно дралась с демонами.
- Раз уж проведали, можете и идти~
- Тогда удачи, - встал Гию, - как вас зовут?
- Я Т.И., приятно было встретится, - ты улыбнулась.
«И зачем я вообще в палату пошёл?» - думал столп, выходя из комнаты.
Последующие две недели он изредка спрашивал про твое состояние, но особого интереса не было. Но однажды в утро четверга он заметил твой запах на поляне. Немного приблизившись он увидел как ты отрабатывала каты. Он не смог узнать в них ни один стиль, а потому удивился.
Он смотрел как ты кружишься в небе напоминая бабочку, но движения твои были гладкими словно поток воды. Он с изумлением смотрел на твою тренировку, но не заметил, как подошел в плотную, и ты наконец заметила наблюдателя. В один миг ты принялась бежать, потому что сама была беглянкой. Твои раны ещё не зажили полностью, но ты не могла ждать больше. Ты подумала что Томиока может рассказать Кочо, а та может продлить лечение, так как знает, что для тебя это и вправду наказание.
В тот же момент Гию словно завороженный двинулся за тобой. Хоть ты и бежала быстро, но раны давали о себе знать, да и столп был намного быстрее. Через мгновенье он схватил тебя за руку, и ты не смогла правильно остановится, потому упала прямо на Томиоку. Спустя секунду ты поняла своё положение, и заметно смутившись ринулась от Гию.
- Извините пожалуйста! Я просто немного испугалась... - сказала ты, отводя взгляд.
Только сейчас столп увидел, что на девушке белые рубашка и штаны, а совсем не форма охотника.
- Так... Ты сбежала из дома бабочки?
- Да... просто хотела немного потренироваться... а вы почему побежали за мной?
- А почему ты убежала?
- Ну, боялась что Вы Шинобу-сан скажите...
Вы оба немного покраснели. Однако у тебя заурчал живот, из-за чего ты засмущалась ещё сильнее.
- Ты ела что-то утром? - спросил Томиока поднявшись.
- Нет, я тренировалась...
- Тогда может пойдем поедем что-нибудь, пока тебя Шинобу не нашла? - Гию дал тебе руку.
- Хорошо! - ты ухватилась за нее и встала.
Вы шли лесом и говорили. С начала разговаривать было неловко обоим(хотя Томиока этого не показывал) но потом вы нашли темы для разговоров. Через минут пятнадцать Вы очутились возле столовой, в которой на удивление было мало человек.
Вы сели за стол, и заказали по удону(если честно, у меня некоторые проблемы с азиатской едой, а еще я не уверена что японцы едят удон, ну спасибо что не рамен -(•^•)- )
После еды Томиока согласился проводить тебя, и когда вы уже подходили к особняку, ты вдруг сказала:
- Госпожа Шинобу сказала мне что вас недолюбливают, но я их не понимаю. Вы кажетесь очень хорошим человеком Томиока-сан, - ты вновь улыбнулась.
На мгновенье Томиока осталбинел, но через секунду схватил тебя за плечо, и спросил:
- Ты правда так считаешь?
- Конечн...
- Так вот ты где, Т.И.! А ну иди сюда! Сейчас будешь объяснять своё исчезновение! - кричала Шинобу, - Б Ы С Т Р О!
- Досвидание, надеюсь еще встретимся! - сказала ты, и побежала к столпу насекомых попутно раздумывая над отмазкой.
Тогда Томиока и понял, что влюбился...{{{ Фух! Почти тысяча слов! Меня потянуло, возможно следующая часть будет в другом формате... надеюсь...
😅, интересно, про кого следующего написать? Ну, удачки(°0°)! }}}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
ФанфикЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ