- Кумико, - Шинобу гладила голову Фудзимото, которая увлеченно читала книгу изредка чёркая в ней карандашом. Она лежала на коленках Кочо.
- Что, любимая? - не отвлекаясь от чтения спросила Кумико.
- Может поженимся?
Кумико остановилась, подняла глаза на Шинобу, затем медленно отложила свои принадлежности и приподнялась.
- А НУ ДАВАЙ ЗАНОВО, И НА ОДНОМ КОЛЕНЕ!
Что же было в конце? Как сложились отношения Кумико и Шинобу? Какого черта концовка получилась такой оборванной? Что случилось с силой Кумико? И почему я на несколько месяцев не подавала признаки жизни?
Здесь вы получите ответы на все вопросы, оставшиеся за прочтение предыдущих частей!(Аккуратно, получилась 18+ сцена в конце. Я просто решила попрактиковаться, в общем оно само)
Снова пошел дождь. Ливень просачивался через груду деревьев падая демону на лицо, а затем стикая прямо в глаза, но она этого не чувствовала. Она вообще мало что чувствовала - были дела поважнее. На секунду появилась спышка, а за ней словно окутывая весь лес прозвучал гром. Кумико спустила Кочо со спины, и смотрела вглубь рощи; далее виднелись горы. Большие, непроходимые... Сложно было понять, выдержит ли их Шинобу.
Когда демон нисшей луны, по совместительству брат Кумико, был повержен, Кочо находилась в отключке. Фудзимото решила потащить любимую обратно, в дом бабочки, пока та ещё дышит. Яд демона остался в теле Кочо, пульс еле-еле даёт знать, что сердце работает, поэтому нужно со всех сил бежать в дом бабочки, чтобы спасти её.
- Твою ж мать.... Мы заблудились, Шинобу, - растерялась демон, - я... Я не слышу ни запаха деревни, ни каких-либо людей...
Кочо лежала, закрыв глаза, словно спящая красавица ожидающая своего принца. Но принца не существовало, её сейчас спасет только чудо. И теперь Кумико нужно стать этим чудом ради Шинобу.
Кумико взяла любимую на руки, и поцеловала в лоб. Ей стало немного легче нести её.
«Слава богам, она ещё жива»
Кумико повернула налево, желая обойти горы. Они оказались в поле. Дождь омывал лицо демона, изрядно её подбешивая, ведь видимость от этого сильно ухудшалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ