ОЖП с Томиокой и Токито

923 33 27
                                    

{Я вроде как живая}

Все ещё пов Муичиро

Томиока резким движением вырвался, и не показывая ни единой емоции поправил хаори.

- Ни тебе решать, с кем она будет общаться, - после этого столп воды просто ушел.

Я был взбешён и зол, но оснований гнаться за ним у меня не было. Этот надменный придурок даже не догадывается как ей мешает. Неужели ему обязательно с ней говорить? Ладно, все. Сегодня был слишком сложный день.

Я шел сумеречной тропинкой к своему дому. Уже стемнело, но на нас в любом случае, не напали бы. Это место очень хорошо спрятано, о нем знают лишь члены организации. К сожалению, глицинию посадить не получилось даже возле дома бабочки. В глухом лесу этот цветок сильно бы выделялся, и скорее всего, высшие луны бы сбежались, ибо для них этот яд - сущая мелочь, а разузнать о местонахождении "сердца" нашей организации дорого стоит.

Открывая дверь я не мог понять - что изменилось с появлением Эвелины? Что со мной? Я так сильно привязался?

Закрывая глаза я не мог понять:

«Что мне нужно сделать, чтобы этот идиот её не трогал?»

Пов: Эвелина

Меня будто выбросило в реальную жизнь. Кушать в доме Шинобу было хорошо, но теперь не особо разрешено, а завоз продуктов в деревню происходит в разное время, и дни (безопасность превыше всего). Одежды у меня толком нет, и стирать не в чем. Посуды - ничего, прямо как и за душой. Было бы здорово, если бы платили побольше, но тогда мне придется ходить на миссии, хотя стоп... Разве я уже не достаточно натренирована, чтобы побеждать демонов?

Вроде работает как-то так: чем больше ты убиваешь демонов, тем выше ранг, тем выше зарплата. Потрясающе, с завтр... С этим вопросом нужно обратится к Муичиро, полагаю. Ещё нужно сходить за покупками, а то одевать поношенное не хочется. Да и такими темпами, продукты выпрашивать придется!

Одевшись, я кое-как выпросила у соседки рис, и нормально позавтракав (спасибо Муичиро!) Я пошла тренироваться. Тренируясь на поляне, где деревья росли полукругом, что давало ефект "арены" я задумалась.

- «я в твоих движениях вижу ярко выраженный характер. Ты пока тренируешься, попробуй заметить» - правда? Надеюсь что да... - задумчиво произнесла я, взмахивая катаной и инстинктивно повторяя движения из прошлого, - неужели мой предыдущий опыт даёт свой отпечаток на этот стиль? Все же, насколько знаю... - я покрутилась на месте, пытаясь хоть что-то вспомнить, - скорее всего я раньше изучала восточные или европейские направления в фехтовании. Наверное из-за этого все думают, что у меня свой стиль. Грустно будет рассказывать, что это смешанное копирование других, - я грустно ухмыльнулась.

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя