Генья [4]

1.1K 35 24
                                    

{ Хах, помню на чём закончила, и не знаю как выруливать. Кстати, всё же решила: одна часть тут, одна реакция на другом проекте(тож по клинку, посмотрите, там интересно), так что наверное будет выходить всё немного позже, а сейчас приятного прочтения❤❗ }

- Услышал что ты ещё две недели будешь лежать, вот и пришёл поржать.
Не буду лгать, засмеялась даже ты.

- Да я выйду отсюда не позже тебя! Но за рамен спасибо.

- Не за что. Мне интересно: как ты умудрилась? - Генья сел на стул Зеницу.

- А так. Встретила Шинобу в палате...

- Серьёзно?! Пхах! Жаль что я тогда в комнату зашёл!

- Эм... Генья, вы соседи? - спросил Танджиро.

- Да, так получилось что он живёт за стенкой, но к нему притезий вообще нет!

- Т.И., не злись. Ну полежишь... немножко... две недели... - Митсури пыталась не засмеяться, - но ведь потом! Ты сможешь показать свой стиль!

- Стиль? - Генья задумался, - ты про то, как дралась с тем демоном? Да ты просто дыхания соединила, уверен, что это не так сложно, но признаюсь, эффектно.

- Ой-ой-ой, почему ж ты сам не дерешся по собственному стилю? Ты просто не сможешь этого сделать, - немного с насмешкой сказала Т.И.

- Просто я хочу приблизиться к первоначальным техникам, а не пользоваться ослабевшим стилем который под себя адаптируешь. Охотники с каждым годом слабеют как раз из-за того, что не могут понять первоначальные, самые сильные дыхания.

- А я не согласна. Возможно охотники и слабеют, но не каждый десятый может овладеть стилем учителя. Каждому чел...

- Ох, так вот вы где~ - Зашла Шинобу. На этом моменте ты глотала рамен как не в себя. А что? Есть этот несъедобный рис не хотелось, - А чего это вы все с Т.И. собрались? Мест в столовой не хватило? - ты доела, и положила миску на тумбочку рядом с кроватью.

- Шинобу? А ты чего это так строго с Т.И.? Она же просто погулять пошла, - Митсури доброжелательно начала беседу, - может помилуешь?

- Митсури, разве я не говорила что в доме бабочки всегда должен быть порядок? Да и Т.И. как ни посмотри, ещё не восстановилась. Я всего лишь переживаю за её здоровье, могу и за тебя попереживать если хочешь... - Кочо наигранно задумалась, - у меня ещё очень, очень много лекарств которые не опробованы. Среди них есть даже разработанная мной сыворотка, что помогает при укусе пауков. Митсу, попробуешь?

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя