ОЖП с Томиокой Токито [2]

1.3K 40 12
                                    


Просыпаюсь. Голову крутит, накатывает паника.
- С тобой всё в порядке?
Этот голос меня мгновенно успокаивает, и я сажусь на кровать трогая свой лоб.
«Температуры вроде нету. Тогда почему у меня такое состояние, будто завтра помирать собралась
Перевожу взгляд на человека, что задал вопрос. Довольно красивый парень с чёрными волосами, собранными в хвост, но всё равно торчащими в разные стороны. Чёрная форма, выглядывающая под... это Хаори. Нет, юката, или может быть.

- Извините, где я нахожусь? - вытягиваю улыбку, чтобы казаться хоть каплю дружелюбной.
- В доме бабочки, тут лечат больных.
Осматриваю комнату, затем человека, затем опять комнату.
- Я что, в Японии? - выдаю я. Место это не походит на психбольницу, или обычную поликлинику. Я такие комнаты, только в интернете видеть и могла. Стоп... интернет? смотрю на парня, который удивлённо на меня уставился.
- Да, мы в Японии...
У меня аж сердце чаще забилось. Если он говорит правду, то… как я японский понимаю? И как меня сюда занесло? Что мне делать? А если соврал? Как мне домой попасть?
- Эй, ты меня слышишь? - вырывает меня из моих размышлений.
- Извините, а вы меня выпустите?
Человек передо мной в небольшом шоке.
- Когда всё узнаем, тогда и выпустим. Что ты последнее помнишь?
- Что помню? - пытаюсь понять. Да, к сожалению, это последнее что я могу вспомнить, - учитель мне сказал, что ему позвонили из больницы, и сказали что отец попал в аварию... И не выжил... - накатывают слёзы, но я сдерживаюсь, - Он вёз мне подарок... катану... У вас её нет? - поднимаю глаза, вижу не совсем понимающего, но сожалеющего человека.
- В какой... Когда это было?
- Четвёртое июня.
- Сейчас... август... - парень пытается подобрать слова, - Я думаю, мне пора идти. Мы скоро ещё встретимся, - Он встал, и пошёл к двери.
- Извините, как Вас зовут?
- Гию Томиока, а ты своё не вспомнила?
- Эвелина, думаю так меня зовут.
- Тогда, до встречи, Эвелина, - Он вышел за дверь.

Я пыталась сосредоточиться. Хоть у меня и была небольшая усталость, в сон меня не клонило. Я встала.
«Надо бы прогуляться от сюда... желательно домой конечно, но... У этого Томиоки была катана в ножнах... настоящая... Я не знаю, что они от меня хотят, но если я в Японии, то добраться домой будет проблематично, учитывая то что я не знаю где живу. Лучшим решением будет хотя бы узнать, как я здесь очутилась, и продумывание плана отступления»

Я тихо подошла к двери. Подумала. Подошла к окну.
«Второй этаж... а тут потолки высокие...». Опять подошла к двери. Прислушалась, и вышла в коридор. Хол был большым, я пошла по коридору в поиске лестницы. Наткнулась на девушку з двумя хвостиками. Ту самую, что была при первой встрече вместе с другой девушкой...
- Ты что тут делаешь?! Что-то случилось?
- Я... Я... Я голодная, вот и захотела выйти и у кого-нибудь спросить... - придумала, слава богу, - ты тут работаешь?
- Да, работаю. Ты иди обратно, я скоро приду, и принесу тебе чего-то. Давай, иди.
- Да, конечно, - Я развернулась, облом.

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя