Реакции: часть третья

2.4K 68 3
                                    

{{{ Чтож, это третья часть

Реакция И.П., на признание в  любви от Т.И., приятного прочтения! }}}

Танджиро Камадо:
- Ч-ч-что? - шокированно спросил Камадо.
- Я, я люблю тебя! - повторила Т.И., - Ты мне нравишься ещё с первой нашей встречи!
- Правда? - Танджиро смотрел на тебя своими бордовыми глазами, и не мог больше ничего сказать. Т.И. печально улыбнулась, и её глаза налились слезами. Она в любой момент могла заплакать, но сказав:
- Ясно... это, это была ш-шутка, - дрожащим голосом сказала девушка. Ещё чуть чуть, и она бы не выдержала. Т.И. развернулась и побежала, кинув на Танджиро опечаленный взгляд. Истребитель будто проснулся. Он закричал:
- Т.И.!
И ринулся за ней, но было поздно, девушка уже скрылась в темноте ночи. Т.И. бежала вперёд, всё дальше и дальше. Она отдалялась от деревни, и не думая не о чём добежала до какого-то озера. Наконец она остановилась. В голове была лишь звенящая тишина, а из глаз лились слёзы, которые словно огонь, обжигали лицо. В голове зародилась мысль: «Зачем... зачем я призналась? Почему я так поступила!».
Для Т.И. улыбка Танджиро была словно лучик света, в непроглядной тьме. Для неё Танджиро - единственная радость в жизни, помимо убийства демонов, что смогли испортить жизнь Т.И., убив её старшую сестру. Её чувства к этому истребителю были с самого начала. Ты сразу же поняла что хочешь связать с ним жизнь, просто кинув на него взгляд. Но были ли у него чувства? Подумала ли ты, что для него ты товарищ, и не заменимый лучший друг, которому можно излить серце, и довериться полностью, который никогда не придаст, и всегда поддержит его, в независимости от его выбора... но, никак не возлюбленная. Т.И. подошла к озеру. Увидев своё отражение, она начала вспоминать свою жизнь. Вот - она держит в руке палку, представляя что эта катана, и словно самурай, пытается разрубить дерево. Вот - её старшая сестра, что обнимает её после слов лекаря о смертельной болезни матери. Вот - её отец. Попращавшись с семьёй, он идет зарабатывать деньги на содержание семьи, но после этого, так и не вернулся. Вот опять - её сестра. Смотрит на Т.И. И чуть ли не плачет от радости, говоря что её взяли в организацию по убийствам демонов, в которую она уже второй год пытается попасть. Вот - смерть матери.... И.... похороны старшей сестры. Спасла товарищей, пожертвовав своей жизнью. А дальше - тьма, что темнее ночи. Последующие два года после смерти сестры, Т.И. погрузилась в убийства демонов, стараясь отомстить, и спасти других людей. Но её мучал факт - она не смогла уберечь сестру, после понимания которого её глаза загорались пламенем, и она злясь, побеждая демонов в несколько раз сильнее... а вот он - человек с похожей судьбой, и с очень добрым серцем. Он спасал жизни, и хотел убить Мудзана, чтобы предотвратить трагедию в других семьях. Т.И. даже не заметила, как вода уже была по колено. Она также смотрела на себя, с раздражением и ненавистью. Её голову посещали ужасные мысли, просто кошмарные. Её отношения с Танджиро уже не будут прежними. Они будут всё больше отдаляться от друг друга, и уже через несколько месяцев будут в лучшем случае знакомыми. По крайней мере она так думала. Т.И. окликнули. Она повернулась, и увидела сзади Камадо. Он беспокойно смотрел на тебя, сильно переживая.
- Т.И.! Постой! - поток слёз девушки возобновился с новой силой, - Ты так и не услышала мой ответ! - У девушки появилась небольшая надежда. Танджиро ступил в воду, и побежал к тебе. Приблизившись, он сильно обнял тебя, и Т.И. почувствовала тепло.
- Т.И., я... хотел первым признаться...
 
Боже, как это мило:3

Я решила делать реакции меньше, но чаще. Мне намного проще в полноценную историю, чем в обычные реакции. Кстати, на какого персонажа зделать что-то подобное?

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя