Неожиданно?
Боже ж мой, как я заебалась.
Заказов на реакции нет, мотивации что-либо делать нет, идей нет.
Я просто не знаю про что писать. Мой максимум - доделать историю с Геньей, и сделать гороскоп. Дальше мой мозг уже не варит.
По моей задумке (ну, как должно было быть изначально, а не то, во что все превратилось). Я должна одновременно работать над двумя работами по клинку (кстати просмотрите, если не видели, работа довольно хорошая, особенно к последним главам), и как-бы тут уже тридцать две части накопилось. Я собираюсь доделывать до сорока-сорока пяти частей, и закрывать эту работу.
Опять же, по моей задумке у меня лежит фанфик (только с первой частью, лол) по ОЖП/Томиока, который делать я не особо хочу, и истории по клинку, где будет романтика между оригинальными персонажами (но это не точно). И я когда эту работу закончу, смогу заняться чем-то из этого (скорей всего открою третью работу, потому что то, что я сейчас описала, интересно не многим, хотя я бы не против сшиперить Митсури и Шинобу на частей так десять, или Шинобу и Гию...)
Смотря на работы с двенадцатью частями и тридцатью(утрирую) тысячами просмотров, и при этом читая очень хороший фф по тому же клинку, где их ну до тысячи, енергия работать пропадает вообще.
Если честно, я вообще подумываю нафиг забросить это дело. Я и так ухожу в запой, выпуская по одной части в две-три недели. Выпускать чаще у меня в любом случае не получится, потому что учеба - святое дело, а писать какое-то говно у меня просто рука не поднимется.
Хотя когда я писала последнюю часть по ОЖП с Гию и Муичиро, думала что с моста зброшусь.
Поэтому я беру себе выходной. Выходные. Возможно пожизненные.
Спасибо что прочитали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ