- Как красиво... - Эвелина зачарованно смотрела на пылающие огоньки в небе.
- Да... Я раньше никогда не видел фейерверки, а ты? - Улыбнулся Гию.
- И ты тоже? Мне всегда было интересно, но возможности не представлялось.
- Правда?
- Поэтому... Спасибо что меня пригласил, Гию, - Я посмотрела на мечника. Руки дрожали от холода.
Томиока улыбаясь посмотрел на меня, но как только увидел что я трясусь, сразу же снял своё хаори.
- Гию? - я непонимающе посмотрела на мечника, но как только осознала, сразу же покраснела и выпалила: "Тебе же холодно будет!" но Томиока всё равно накинул на меня хаори.
- Со мной всё в порядке, но ты можешь простудиться.
- И ты тоже так простудишься...
- Если я простужусь, то со спокойной душой буду лежать дома, и ты сможешь меня навестить.
- Не болей! Я и так тебя навещу, портить здоровье не нужно! - нахмурилась Ева.
- Ну вот и хорошо.
Затем мы простояли ещё минут сорок, разглядывая фейерверки, и бродя по рынку. Нам пощасливилось послушать нескольких бродячих музыкантов и походить возле глицинии, которая росла на главной площади города. Небо укрывалось звёздами, а луна ярко сияла. Этот день был наполнен счастьем и радостью, однако я все ещё не могла выкинуть из головы Муичиро. Помнится, я за него тогда волновалась. Казалось, что этот день закончиться на чем-то плохом, что всё испортится, но вопреки моим ожиданиям, несчастье не приходило, и из-за этого я волновалась ещё больше.
- Тебе понравилось, Ева? - Гию обеспокоенно наклонился, прервав мои размышления.
- Да, конечно. Просто не хочу чтобы этот день заканчивался... - я улыбнулась Гию, ожидая, как он ответит.
- И я тоже не хочу... Может, - Томиока взял меня за руку, - прекрасная дама, позвольте мне вас проводить, - Томиока склонился как настоящий джентльмен, а я залилась смехом.
- Конечно позволю!
Тревога отступила, но ненадолго. Скажу я вам, лучше доверяйте своему чутью.
...
Я сидела на кровати, готовясь ко сну. Все стихло, и как-то помрачнело. Я все ещё была довольна тем, что смогла погулять с Гию, но также понимала, что он ко мне испытывает не только дружеские чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ