{{{ Это третья часть, приятного прочтения! }}}
- Правда? И кто же он?! - энергично спросила Митсури.
- Ну, он столп...
- Это Томиока? Санеми? Токито? Узуй? - начала перебирать охотница.
- Я думаю, что не должна влюблятся в столпа... - грустно сказала Т.И.
- Запретная любовь?… Шинобу?!
- Да нет же! Я натуралка! - обидившись сказала Т.И.
- Из Вас бы вышла хорошая парочка, если бы она не была такой жестокой... - Митсури продолжила есть, - но если это Обанай, то знай, я не отступлю!
- Да здался мне он... лучше скажи, как улучшить свои навыки для борьбы с Шинобу?
- Ох Т.И., ты такая не романтичная!
Когда вы разошлись, ты пыталась выкинуть ненужные мысли из головы, и попыталась отдохнуть до следующего дня.***
- Как думаешь, я смогу влюбить в себя человека?
- Неужели вам кто-то понравился? - девушка облакатилась рукой об тумбочку, - А я уже подумала, что Вы нетрадиционной ориентации.
- Хватит мне твоих шуток! Лучше скажи, Шинобу, что нравится девушкам? - столп был серьёзно настроен. Он хотел любви Т.И., но... любит ли она его?
- Сначала скажите, кто она? - поинтересовалась Шинобу.
- Она хороший боец, храбрая, милая, добрая, ты её знаешь...
- Т.И.? Ох ох ох, не здобравать мне...
- Стой, как?!
- Я... интуиция конечно, - Кочо виновато засмеялась. Думаю, она бы не хотела нарыватся на гнев столпа, но... дразнить его она хотела больше.
- В любом случае, как мне поступить, чтобы заполучить её?
- Наверное Вам стоит показать Т.И. свою заинтересованность. Относитесь к ней по особеному, подарите цветы... хотя нет, для неё бы лучше подошли тренировки. Подарите ей хоть что-нибудь?
- Хорошо, я понял. А когда ты меня выпишешь?
- К пятнице, Кёджуро.
***
Весь понедельник Т.И. без устали тренировалась, а Шинобу загадочно на неё поглядывала. Такой взгляд заметила даже Т.И., которая увлеченно сражалась с моникеном, но понять, что скоро её настигнят довольно интересные события, она не смогла. Эта тренировка была не только для развития навыков, скорей вообще для другого. Т.И. хотела отвлечься от мыслей о Ренгоку, однако как она не концентрировалась, всё волновалась о Кёджуро. В итоге отмахнувшись, приняла решение посетить его во вторник. А Митсури тем временем испуганно смотрела на моникена, хотя скорей на то, что от него осталось.
- Вот это боевой дух! НО всё же, тебе нужно отдохнуть.
- Но...
- ОТДЫХ!
После того, как Канроджи буквально затащила Т.И. на футон, ты незамедлительно вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ