Реакции И.П. на влюбленность в Т.И. (2) (Санеми)

2.9K 83 2
                                    

{{{ Это вторая часть, и она напрямую зависит от первой, так что если не читали сначала, не поймете(^-^), приятного прочтения(0^0)! }}}

После того, как Т.И. забинтовала Санеми, она неловка попращалась, а Санеми... Он оставшиеся день думал только о ней. Что-то его в ней зацепило... может навыки? Или неожиданная забота? Он сам понять толком не мог... такое он чувствовал впервые... И его "необычное" состояние вскоре заметили другие столпы, что собрались в столовой за ужином. Хоть и заметили многие, спросить имела дерзость лишь Шинобу.
- Шинадзугава, Вас что-то беспокоит? - ухмыльнулась охотница, - неужели ВАС, - Кочо сделала акцент на последнем слове, - кто-то смог зацепить?
- Просто встретил одну странную девушку...
- Неужели ту, что вам бинты таскала? - Шинобу сделала невинное лицо, - мне слуги доложили если что...
В ответ Санеми промолчал, пустив злобный взгляд на столпа насекомого.
- Думаю нам лучше поесть, а то удон остынет, - улыбаясь, как и всегда, сказал Кёджуро.
После обеда Санеми пошёл к себе домой, но из-за бессонницы, решил встать, и прогуляться(если под "прогулкой" подразумевается драка с демонами в лесу).
Собравшись, столп вышел на улицу. Учуяв запах демона НАМНОГО БЛИЖЕ чем обычно, он решил побежать. У Санеми очень чувствительное чутье(не знаю, канон ли, дальше арки с Улицей Красных фонарей мангу пока-что не читала(. Демон был совсем рядом, где-то в двухстах метров от его дома. Приблизившись к рассаднику запаха, а именно демон, хоть и похожий на человека формой тела, но с красными пятнами на лице, и с дополнительными глазами(он выдуманный, не ищите по описанию), он увидел Т.И.
- Хоть и выглядишь подготовленной, с учеником господина не выживешь.
- Так ты ученик Мудзана? Сильным не выглядишь...
- ТЫ ПОСМЕЛА СОМНИВАТСЯ В ВЫБОРЕ ГОСПОДИНА?! ТЫ УМРЕШЬ МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ!
Т.И. принялась бежать по прямой.
- ДУРА! ТЫ ТАК ЕГО НЕ ПОБЕДИШЬ!!! - крикнул Санеми, и вытащил клинок, но а Т.И. тем временем в последний момент смогла удачно развернуться и оставить глубокий порез поперёк торса(если его можно так назвать) демона.
Тот в свою очередь отбросил охотницу в сторону, и с криком:
- Ты настолько тупа? Ахах, думал, будет послож-
На теле демона появились волдыри. Всё тело начало ими покрыватся. Удивленный Санеми не смог сдвинуться с места.
- Как?! КАК?! НЕУЖЕЛИ... - послышался хрипящий голос повержаного.
- Да, тот самый яд глициния, - сказала Т.И. вставая, и осматривая... Катану?
- Я не у кого его не крала, просто одолжила у госпожи Шинобу, а та ещё и катану мне попользоватся отдала. Т.И. принялась бежать прочь. Санеми будто очнулся, и побежал за ней. Он никак не мог понять: «демона одоледи тем же приемом, что Т.И. показывала на тренировке? Зачем Шинобу дала ей катану?», и «ПОЧЕМУ ОНА УБЕГАЕТ ОТ МЕНЯ?!»
Догнав охотницу, которая остановилась чтобы понять, в какую сторону бежать, Санеми сказал:
- ТЫ ЧЕГО ОТ МЕНЯ БЕЖИШЬ?!
- Ну, демонов в лесу много, ещё и потренироваться потом хочу...
- Тренироваться? НОЧЬЮ?! ТЫ СЕБЕ ВСЕ МОЗГИ ЧТО ЛИ ОТБИЛА!
- Да нет, я так постоянно делаю. В других местах вечно охотникам мешаю, да и времени на то, чтобы освоить новый приём, уходит много.
- У тебя что, наставника нету?
- Нету.
- В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ТЕБЯ НОЧЬЮ В ЛЕСУ УВИЖУ, ТО ТЕБЕ ТОЧНО НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ!
Т.И. помрачнела.
- Неужели тебе никто из столпов не предлагал преемником стать? - спросил Шинадзугава
- Нет, никто... - вздыхая сказала Т.И.
- Хах, СЕРЬЕЗНО? Они что, слепые?
Т.И. не ответила.
- Тогда... может хочешь стать, эм... Моей ПРИЕМНИЦЕЙ?
Охотница резко обернулась. Удивленно посмотрев на столпа, она сказала:
- Я, обещаю подумать, - истребительница демонов улыбнулась, - в любом случае, можно мне ещё позаниматься?
- НЕТ! - прокричал Санеми.
- Тогда, думаю мне пора, - Т.И. встала, - досвидание, господин Шинадзугава! - охотница испарилась, всё же бегала она отлично.
- И, и... И НЕ ЗОВИ МЕНЯ ТАК! - через несколько секунд ответил Санеми, при этом сам себе удивившись.
После этого инцидента он начал приглядывать за Т.И.. Следить за её общением, выгонять с «через чур импульсивных тренировок» и всяческих "прогулок" по лесу... ночью...
Когда одганял от Т.И. каждого человека противоположного пола, тогда и осознал, что влюбился.
Конец.

Экстра: Как Шинобу катану Т.И. отдавала

Стук в дверь
- Войдите~ - нежно сказала столп насекомых.
- Извините, не мешаю? - за дверью показалась девушка.
- О, Т.И.? Заходи конечно. Что тебя привело?
- Госпожа Шиноб-
Кочо прищурилась.
- То есть Шинобу-сан, я бы хотела опробовать яд глицинии в бою, можно?
- Помню ты больше любишь драться с катаной... кстати, где она у тебя?
- Эммм, - Т.И. поразовела, - господин Шинадзугава сломал её...
Шинобу жалеющим взглядом посмотрела на тебя.
- Ну, тогда я тебе не только яд дам, - столп повернулась, - ещё и катану одолжу!
- Не стоит, Шинобу-сан! Я ведь сама виновата, что мою сломали, вам не нужно...
Кочо смотрела на Т.И. с лучезарной улыбкой, и протягивала ей оружие.
- Он даже иногда столпам ломает, но думаю, что ты одним ядом демона не победишь, возражения не принимаются!

{{{ Я закончила! Ей! Больше нечего сказать, у меня сейчас заполночь, так что... ждите следующей реакции с другим персом. Заказы принимаются! }}}

 Заказы принимаются! }}}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя