Реакции И.П. на влюблённость в Т.И. (Генья) [1]

2.5K 57 2
                                    

Генья

Впервые встретились вы на задании. Почему-то верхушка организации решила, что двое талантливых охотников одиночек могут сработаться. Несмотря на то, что вы оба работали до этого исключительно отдельно, у вас ещё и конфликтовали характеры. Т.И. не хотела быть "наблюдающей", и всегда рвалась в бой, будь то слабый демон, или сама высшая луна. Генья тоже был самоотверженный, но в меру. Так сказать «всегда к пистолету имел не только пули, а ещё и дробовик». Таким образом он и дожил до своих лет, несмотря на сожительство с безумным, помешаном на тренировках Санеми.

Четверг. 9:23.
Т.И. услышала карканье. Через несколько секунд ворон подлител поближе, и сев тебе на руку, сказал:
- Приказ! Приказ! Парное задание, поймать слабого демона в районе лотоса, и отвезти на экзаменационный участок!
- Ясно, а напарник так кто?
- Парное задание! Напарник - Генья Шинадзугава!
«Что-то не нравится мне эта фамилия...»... - подумала про себя Т.И., познавшая тренировки Санеми.
- Задание! Задание!
- Ну, Танджиро вроде говорил, что Генья хороший человек, хоть и с характером, - Т.И. посмотрела на небо. На дворе было солнечное, хоть и не тёплое лето, и не видно было не тучки. Т.И. Как раз заканчивала тренировку, после которой, у неё был запланированный обед с Митсури. Осмотревшись по сторонам, Т.И. увидела что ворон уже улител, а она немного задумалась. Было у неё предчувствие. Предчувствие чего-то странного, и возможно, не очень спокойного. У Т.И. Было особое чутьё. Интуиция, которая помогала понимать дальнейшие действия человека, или события, что могли очень сильно воздействовать на её жизнь.
Через десять минут Т.И. уже была возле столовой, в которой встретила Канроджи. Немного поговорив снаружи, столп пригласила тебя на завтрак. Ты зашла в столовую, и заказала рис с рыбой. Митсури же заказала с десяток блюд, но при этом ела быстрее тебя.
- А мне задание назначили... - сказала Т.И., попивая чай.
- Правда? Какое?
- Да так, нужно демона в экзаменационный участок доставить. Но задание парное... - Т.И. вздохнула.
- Правда? Кто же он?! - У Митсури загорелись глаза.
- Генья Шинадзугава.
- Ты про того одарёного юношу? Как же тебе повезло, Т.И.!
- Я бы так не сказала... Но а у тебя что нового?
- Ну, я смогла поближе узнать Обанай-сана, и ты не представляешь, как он дерется!
- Он же столп, думаю ты не хуже, - сказала Т.И.
- Он мне не только, из-за этого понравился.
- Ты Т.И. Т.Ф.? - за спиной Канроджи показался охотник с выбритыми висками и большим шрамом с щеки до носа.
- А ты Генья Шинадзугава, верно? - безразлично промолвила Т.И.
- Ох, так ты Генья? - заинтересованно спросила столп.
- Мы сейчас же должны выдвигаться, - Генья посмотрел на тебя злобным взглядом, - сейчас же, - Он будто смотрел тебе в душу.
- Не вижу смысла прямо сейчас, а вот в часочков 6-7 вполне, - Т.И. игнорировала Генью, поедая онигири, которые ты взяла у Митсури.
- Район лотоса достаточно далеко, между прочим.
- Мы сможем добраться на поезде, да и темнеет сейчас поздно.
- Неужели ты думаешь, что сможешь отследить демона так быстро? Хах, не смеши меня!
- А ты что, не умеешь их по запаху определять? А бегать совсем разучился? - Т.И. пыталась победить, и взять вверх в разговоре.
- Пока ты тут ешь, он может сожрать невинных людей! - Т.И. явно выводила Генью из себя.
- Кто нибудь, обьясните ему что демоны выходят только ночью! - Ты привстала - Вероятность встретить его посреди дня никакая!
У обоих кончались аргументы.
Генья сквозь всю злобу и ненависть сжал зубы, и сказал:
- Два часа, хватит?
- Вполне, - улыбнулась Т.И., - Тогда возле входа в деревню. Хорошо?
- Да, - Шинадзугава покинул зал, а ты, с неприятным осадком, продолжила есть.
«Какой же он мудак» - думала девушка, когда шла ко входу. «Грубый и неприятный, и как прикажете с ним работать?» - Т.И. остановилась. У ворот как раз ждал Генья.
- Ты долго, - с раздражением сказал тот, когда ты подошла к нему.
- Ну, ничего не поделаешь, пойдём поскорее, - сказала Т.И., с улыбкой. «Мне ещё работать с этим человеком, здерживайся». Последующие минут двадцать вы шли молча, но ты решилась на разговор.
- Нам ещё долго до города?
- Час, не больше, да и разве не ты предлагала этот путь?
- Я просто раньше тут с демоном дралась, просто эту местность больше знаю, - сказала Т.И., разглядывая дорогу.
- Ты многих победила?
- Ты про демонов? Где-то около десятка... к сожалению у меня дар попадатся сильным противникам, а ты?
- Девять.
- Похоже этот будет юбилейным~ - улыбнулась Т.И.
- Я бы не сказал, мы ведь его живьем должны доставить.
- И правда... А ты раньше их живыми перевозил?
- А? В смысле? Я думал ты раньше таким занималась...
Повисла тишина. Оба истребителя помрачнели.
- Их же... верёвкой там, да? - опустошенно сказала Т.И.
- Я вообще откуда знаю? Почему отправили меня?!
- Или их гнать к этому участку нужно... Но ведь там глициния растёт, мы в жизни их туда не притащим... - Т.И. игнорировала нытьё Геньи.
- Эй! Ты меня слушаешь?! Я не хочу в подобном учавствовать!
- А как же принципы охотника?
- Ты про что?
- Неужели ты его боишься? Всё бывает в первый раз, но ты хочешь отказаться? - серьёзно сказала Т.И., - неужели ты прошёл экзамен, но при этом не способен загнать демона?
- Дура, не боюсь я его. Как ты говоришь его доставлять? Он же в жизни туда не попрёт!
- Будем гнать в этом направлении, пока не загоним, - улыбнулась Т.И.
- Ладно, будь что будет...
Вы неловко шли до самой станции. Генья отлично знал дорогу, в отличии от тебя, потому было решено покупку билетов перебросить на него. После двадцати минут ожидания Генья шёл к тебе с новенькими билетами, а ты... изрядно напряглась. Чувствовала что-то нехорошее, и на душе было неспокойно. Но Т.И. попыталась отбросить все мысли, и пошла напарнику на встречу.
- Ну как? Дорого?
- Да не особо. Только меня напрягает что ехать мы к этому району часов восемь будем, а уже начинает темнеть, - Шинадзугава зло посмотрел на тебя.
- Сейчас лето. Не думаю что потемнеет так быстро, а в сумерках демоны не проявляются, - отмахнулась Т.И.
- Не забудь катану спрятать. Это нарушение.
- Ах да, меня предупреждали. Когда отправляемся?
- Через пол часа, - охотник осмотрелся, - ты не думаешь что слишком рано начинает темнеть?
- Это странно, и у меня нехорошее предчувствие, сказала ты, разглядывая небо. Уже начала проступать луна, а солнце потихоньку садилось, но Т.И. оставалось лишь надеяться что она себе напридумывала, и что сейчас чутье подводит её. По крайней мере она полагалась на лучший исход.
По истечении всего времени они молча погрузились в поезд, а Т.И. даже смогла заснуть.

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя