Т.И. пыталась нормализовать дыхание. В глазах темнело, а в голове был такой звон, что слышать ничего другого ты не могла. Ты осознавала лишь то, что находишся в маленьком пространстве, с Геньей.
Ты начала приходить в себя. Чувства приходили в норму, и ты наконец поняла, что лежишь... на Генье?
Щеки залились краской, а сердце начало чаще биться.
- Эй! ЭЙ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! - слова пронзили твои уши, и ты почувствовала вспышку боли.
- Мы.... мы..... п-поб-бедили? - это единственное, что ты могла выдавить из себя. Все тело было покрыто синяками и ссадинами, от чего будто горело.
- Боже, слава богу что ты не отключилась! Дура! ЕСЛИ БЫ С ТОБОЙ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИЛО... - Ты попыталась перевернуться. Облакотившись рукой об свободный кусочек земли, ты приподнялась, и увидела очень смущённое лицо Шинадзугавы. Вы встретились взглядами, и ты попыталась встать.
- Ай! - вырвалось из твоих губ.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - проснулся напарник, - нога, агх! - Ты повалилась на Генью.
Он подхватил тебя, о "обнял", если это можно так назвать.
- Дура!
- Прошу, не кричи, я сейчас подохну!
Дальнейшие события, конечно же до прибытия в дом бабочки, ты не помнила.Субота. Неделя с госпитализации.
Т.И. проснулась. Ещё з детства она обладала повышенной решенерацией, потому выздоравливала гораздо быстрее других охотников. За эту неделю ты смогла подружиться с персоналом, однако о Генье они ничего не рассказывали, а ты и не задумывалась. Пыталась не вспоминать неловкую ситуацию в яме, да и тревожить Шинадзугаву-младшего не намеревалась. Сегодня к тебе должна прийти Митсури. Она уже приходила вчера, когда ты спала, и от Канао, твоей новой подруги, ты услышала, что Канроджи очень быстро закончила с заданием, как услышала, что ты сильно поранилась. В дверь постучали.
- Кто там?
Дверь энергично открыли, и из неё показалась столп любви.
- Моя Т.И.! Как же я скучала! - она принялась тебя обнимать.
- Я тоже скучала!
- Почему ты так ранена?! Разве вам не нужно было привести слабого демона к экзаменационному участку?
- Мы столкнулись с сильным демоном попути. Если честно... я думала что это будет моя последняя битва... - Т.И. опустила взгляд.
- Т.И.! - Канроджи взяла тебя за руки, - пообещай мне что не будешь так больше думать! НИКОГДА!
- Хорошо, хорошо, - ты слегка улыбнулась, - Я... хочу сказать тебе спасибо...
- За что? - удивилась столп.
- Ты за меня переживала, а ещё... если бы не ты, мы бы не победили... - Митсури задумалась.
- Чем я вам помогла?
- Помнишь, ты говорила чтобы в следующей битве я использовала свой стиль?
- Стой, только не говори! - она засветилась от радости, - Ты смешала стили?!
- Да, Томиоки и Шинобу.
- Вот это да! Выздоравливай скорее, я должна, нет, обязана это увидеть!
- Хорошо, кстати, как ты? Мне сказали что ты закончила задание раньше, чем надо было.
- Да! Я так переволновалась, и так разозлилась! Я сразу же убила того демона, который убивал под прикрытием!
- Ясно, а что случилось с тем, ну, до которого мы не добрались?
- Слышала что за ним отправили Томиоку, и он его обезглавил.
- Отправлять столпа на слабого демона? Думаю, его и правда недолюбливают...
- Он такой волк-одиночка, в этом он мне и нравится.
- А что там с другими происходит?
- Даже не знаю... Ренгоку начал тренироваться усерднее, говорят, что хочет найти ученика. Узуй присматривает себе третью жену, а Обанай, ах, Обанай!
- Разве ты не только вчера приехала? Поражаюсь всё чаще.
- Спасибо! Но думаю, мне пора бежать, я обещала Игуро вместе позавтракать, так что... Я пошла! И чтоб через неделю стояла на площадке, и показывала свой стиль!
Митсури вышла, светясь от счастья.
- Надо бы и мне позавтракать... - сказала Т.И. поднимаясь с постели. Я уже говорила про то, что ты быстро востанавливаешься? Обычный человек с переломом ноги, даже через неделю не бежал бы за добавкой риса, однако Шинобу уже начала привыкать к твоей особенности(хоть поначалу и думала, что ты демон, даже глицинию подкладывала).
Т.И. вышла в коридор, и увидела... стоп, это что, Генья?
Ты прошла по коридору, к столовой, но тебя окликнули.
- Эй, это ты, Т.И.?
«Вот чёрт!» - подумалось тебе.
- Да, а кто же ещё? - Ты обернулась. Да, это определённо был он. Вы немного подошли к друг другу.
- Ты уже выздоровела? - сказал Шинадзугава.
- Меня скорей удивляет что ты здесь стоишь, неужели демон?
- Прекращай так шутить, у меня полное истощение тела.
- То есть у меня перелом ноги, а ты всего лишь усталостью отделался?! - с небольшим шоком, и раздражением сказала Т.И.
- Да ты сама небось ведьма! Как можно с переломом ходить! - ответил Генья.
- Прошу, не беси, - ты развернулась, и пошла в столовую. Охотник последовал следом.
- Ты зачем за мной идешь? - не понимая, сказала Т.И.
- Да я сам хочу тот же вопрос задать, - с явным раздражением, он тебя догнал.
- Ты на завтрак?
- К несчастью...
Вы вышли во двор. В столовую нужно было заходить с улицы. Неожиданнло, Генья выставил в перед тебя руку, и перехватил что-то. Через секунду ты разглядела предмет: тренировочная катана.
- Это кто такой идиот?! КАКОГО ЧЕРТА У ВХОДА В ДОМ КАТАНАМИ МЕТАЮТЬСЯ?!
В вскоре подбежал какой-то охотник в клетчатом хаори. За ним прибежали блондин и человек... с головой кабана?
- Мне очень жаль! Правда! Простите меня!
- Ты кто, и что делаешь? - хладнокровно спросила Т.И.
- Я Танджиро Камадо, мне очень жаль! Я лишь тренировался, и не заметил, как она вылетила! - охотник говорил искренне, и скрытых мотивов у него не было. Ты как более-менее опытная истребительница поняла это сразу.
- Ясно, - ты вздохнула.
- И чтоб я больше вас не видел! - под конец фразы Генья зло посмотрел на тебя. Он пошёл в сторону столовой.
- Я Т.И., Т.Ф. - Т.И. протянула руку, - в следующий раз выберайте место для тренировок подальше, хорошо?
- Да, я ещё раз сильно извиняюсь! Хорошо, что Генья был рядом...
- Так вы знакомы?
- Виделись на отборе, но Вас я там не видел, наверное Вы опытная охотница, мне очень жаль...
- Не извиняйся, и не обращайся ко мне так уважительно. Я только в этом году стала вошла в организацию.
- Вы были на отборе?
- Я тут по блату, запутанная история, - Т.И. улыбнулась, - Я пошла.
Вскоре ты уже брала рис. Решила сесть рядом с Геньей, чтобы поблагодарить, да и людей с ним ни сидело.
- Можно сяду? - спросила Т.И.
- Делай что хочешь. - ответил Шинадзугава младший.
- Спасибо тебе большое, не думаю, что ела бы рис здесь, если бы ты не среагировал...
- Да не за что. Знаешь, что стало с тем демоном, за которым нас слали?
- Это не точно, но вроде бы туда послали столпа.
- Столпа воды? - ухмыльнулся Генья.
- Ага. - послышался смешок от Т.И.
- Шинобу бы одобрила, но я всё равно не понимаю, как ты сейчас ходишь.
- Это потому что я сильная, и спортивная, - Т.И. прикрыла глаза, похвалившись.
- Только не говори, ага, спортивная, ты не смогла отбить катану!
- Я ещё не полностью восстановилась, да и произошло всё это слишком быстро, как с поездом, - Т.И. сморщилась, не хотелось вспоминать о происшествии.
- А что означает твоё "по блату" - Генья загадочно улыбнулся.
- Ага, щас, - Т.И. привстала, - ну я пойду, - ты пошла к выходу, едко помахав на последок.
Ты пошла к своей комнате, по пути встретив Канао. Она предложила тебе чай, на который ты с радостью согласилась.
- Так что с тобой? - спросила Канао.
- А? - Ты не понимающе окликнулась.
- Ты с завтрака молчаливая, хотя обычно я с людьми не разговариваю.
- Это так видно? В общем меня один человек бесит, при чём больше обычного.
- Да? Мне решить проблему?
- Не нааадо. Я тех людей, с которыми ты проблемы решала, больше в жизни не видела.
- Тогда что я могу сделать?
- Не знаю... Я ведь тебе даже никогда не говорила...
- Тогда я слушаю, - Канао улыбнулась, взяв со стола булочку.
- Знаешь, не просто так со мной Митсури дружит. До того, как я официально стала охотником, я тоже убивала демонов, - Т.И. помрачнела, - но тогда, тогда всё было будто в тумане, после её смерти... - Ты опустила взгляд, - Канао? - Канал обнимала тебя.
- Т.И., если тебе не приятно говорить сейчас, то не говори, ты сможешь дорасказать мне всё потом, хорошо?
Твои глаза поблестели, и ты вот-вот могла расплакаться. Ты почувствовала тепло в груди. Это чувство... это гапоминало тебе о былых временах, о «ней», о Митсури, которая была наверное первым человеком, который подал тебе руку, и вытащил из тьмы... хоть и не полностью. Как хорошо, что ты тогда её встретила. Если бы не Канроджи, ты бы сейчас не встретила таких хороших людей... Ты бы наверное вообще сейчас не встречала людей.Ты проснулась. Наверное прошло много времени, с тех пор, как ты пришла с чаепития. Ты что-то вспомнила. Задумалась, посмотрела в окно, встала, и пошла за дверь. Оглянувшись, увидела Аои, которая что-то считала. Ты быстренько к ней подошла, и спросила:
- А какое сегодня число?
- Сегодня двадцать третье июля, а тебе зачем?
- Спасибо.
- Эй, ты куда идешь?
- В столовую! - Т.И. выглядывала с коридора, вскоре ты двинулась к выходу, немного огляделась, и побежали к лесу. Ты подбежала к озеру. Уже стемнело, а по берегу прошелся легкий ветерок. Ты присела, облакатившись на дерево.
- Т.И.?! - послышалось справа от тебя.
- Как... как ты меня нашёл? - из-за кустов вышел новый знакомый, Танджиро.
- Я заметил тебя когда ты выходила из дома бабочки, и немного заволновался...
- Ясно, тогда подойди ближе.
Юноша подошёл поближе, и сел рядом.
- От Вас пахнет унынием и тоской, что-то произошло?
- Да... сегодня три года, с того дня, как «она» умерла.
- «Она»?
- Моя сестра, единственная семья... её убил демон.
- Демон? - Камадо сожалеюще посмотрел на тебя.
- Да, - Т.И. выпустила слезу.
- Я... Я Вас понимаю... - ответил охотник, - мою семью тоже убил демон.
- Правда? - Ты грустно посмотрела ему в глаза, - но, думаю за нас уже волнуються, пора идти, - Т.И. встала, и дала ему руку. Через несколько минут, они уже были у входа.
Они немного прошли, и тебя вдруг взяли за плечи.
- ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ БЫЛА! КАКОГО ТЫ В ЛЕС ПОШЛА! - послышался знакомый голос Геньи.{{{ Ей! Полторы тысячи слов! Я опять немного пропала, а также, хочу чтобы вы мне посоветовали, стоит ли сделать отдельную часть про Томиоку? Просто предыдущая мне теперь глаза режет, потому может написать? }}}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
Fiksi PenggemarЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ