{{{ Я не знаю, стоит ли дальше писать такие мини-мини-истории про то, как И.П.(на сегодня Кёджуро Ренгоку) влюбляется в Т.И... может создать отдельный проект, в котором я буду рассказывать любовь между персами?
*напряженно смотрит на ещё две своих незаконченных работы
Ну ладно, приятного прочтения(>^<)!По скрипту: действия происходят явно после арки с поездом, но с Кёджуро всё нормально, даже глаз не потерял, только серьёзные раны(в отличие от его оригинала)
*сплакнула, вспомнив финал аркиКёджуро Ренгоку:
После сражения с Энму, Кёджуро сильно пострадал. Многочисленные синяки, мелкие трещины в костях, и глубокие порезы - цветочки, по сравнению со всем состоянием тела.
Т.И. тоже участвовала в битве, защищая пассажиров от демона, но в отличие от других, обошлась лишь ушибами, и полным истощением тела, что привело тебя к недельной коме. Очнувшись, ты уже через месяц смогла драться, что не скажешь про столпа пламени, который всё это время был в отключке.
Возвращаясь со своей утренней тренировки, тебя встретила обеспокоенная Аои, которая работала в доме бабочки. Увидев, как Т.И. возвращается в поместье(дабы присмотреть за ранеными, и помочь охотникам с тренировками, как только те вылечились), Аои улыбнулась, и быстро побежала в твою сторону.
- Т.И.! Т.И.! Ренгоку очнулся!, ты мгновенно улыбнулась, - И ещё! Ещё первое, что он сказал, это было твоё имя!
Т.И. удивилась, но уже через минуту, стояла у двери, в комнату где лежал столп. Раньше Т.И. уже посещала его, и даже просила, чтобы тот побыстрее проснулся, но сейчас... сейчас она очень волновалась, и пыталась подобрать правильные слова, чтобы по приветствовать Кёджуро. Как вдруг, дверь открылась. Из неё вышел тот, кто блин только что очнулся. Моментально заметив девушку, он приблизился, и обнял её.
- Р-Ренгоку сан? - дрожащим голосом вымолвила Т.И, обняв в ответ.
- С тобой... всё хорошо? - немного хриплым голосом спросил столп.
- Ренгоку сан! Вы же только что очнулись, вы должны лежать в постели, иначе поранитесь!
Немного отстранившись, он посмотрел на тебя со своей очаровательной улыбкой, и, заметив твоё сильное беспокойство, умилился.
- Как хорошо, что ты жива... - время вдруг остановилось. Вы смотрели друг другу в глаза, и не могли оторвать взгляд. Ты чувствовала от Кёджуро волну эмоций, это было не свойственно этому человеку. Обычно, он излучал сильный боевой дух, который как огонь, быстро распространялся на остальных. Через несколько секунд вас прервала Шинобу.
- Кёджуро, вы уже проснулись? Но что же вы здесь делаете? - со стороны столпа послышался кашель, - будьте так любезен, зайдите в палату, - Кочо зло посмотрела на Кёджуро, - А Вы, Т.И., сможете навестить его через несколько дней, и ещё, зайдете в мой кабинет?
- Когда?
- Через двадцать минут, если можно, - Шинобу любезно ухмыльнулась подходя к пациенту. Даже не дав попрощавшись, она завела его обратно в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»
FanfictionЭто моя первая робота, не кидайтесь тапками♡'・ᴗ・'♡, принимаю заказы, приятного прочтения(●'◡'●)ノ