ОЖП/Шинобу [1]

887 34 10
                                    

♡´・ᴗ・'♡

ОЖП/Шинобу

Ясно, понятно. Автор болея совсем чекнулся.
Я использовала новый вид повествования (Если так можно назвать)!

Важно! Если вам неприятно читать про любовь ЛГБТ характера, то закрывайте эту главу нахрен.

~Часть первая~

Первое впечатление всегда странное...

Столп насекомого сидела в своем кабинете, листая очередную книгу по химии, изучая соединения, которые используют для создания ядов.

Хоть книжка была прочитана уже более пяти раз, Кочо внимательно выписывала главные тезисы, и кропотливо вглядывалась в каждый параграф, который мог бы ей помочь. Её яды не идеальны, не способны убить высшую луну, и это заставляет её работать ещё усерднее. В конце концов, главная задача столпа – убивать демонов, а из-за особенности строения тела Шинобу, она не могла отрезать демону шею, и это означало лишь то, что ей нужно найти другой способ, а точнее иную слабость этих тварей.

Мало кто знал, что охотнице не нравилась химия, по крайней мере изначально. Однако в конце концов, это стало её привычкой – изучать, разрабатывать, изобретать, жертвуя собственным здоровьем и личной жизнью ради спасения людей, и мести за погибшую сестру.

Из открытого окна повеял ветер, задув свечу. Комната погрузилась во мрак. Не удивительно, сейчас примерно за полночь. Работать на износ не редкость для Кочо. Девушка положила книгу на стол, неторопливо достала свой меч, и выдвинулась на улицу. Луна осветила фиолетовые глаза и пряди волос, а кончики губ истребительницы приподнялись. Необычно, но сегодня её тянуло к лесу.

Обычно Шинобу никогда не ходила на "патрули". Не было времени, да и зачем? Столпу дают куда более ответственные задания, к чему может привести простое убийство слабенького демона? Такое можно поручить охотникам, рангами ниже, но что-то непонятное, чего даже сама девушка не могла понять, тянуло её к мрачной долине, которая простиралась огибая всю организацию, тем самым защищая ее от посторонних глаз.

Шинобу вышла на полянку. В метрах двадцати от столпа находилось жилище. В нем явно кто-то был, скорее всего демон. В окнах дома виднелся тусклый свет, внешне всё выглядело ухоженно, но простенько, будто тут живет обычная семья.

Реакции персонажей аниме/манги «Клинок, рассекающий демонов»Место, где живут истории. Откройте их для себя