one

32.2K 334 33
                                    

-Мисс Маккаверн, 6:30 утра,-воркует наша горничная Грейс, попутно раздвигая шторы, - завтрак почти готов. Ваши родители только что уехали на работу.

Я слышу её спокойный голос, и мне хочется кинуть подушку ей прямо в лицо. Как же не хочется вставать.

-Хорошо, Грейс, я уже встаю. А как же Кэсседи? Она разве ещё не проснулась?-спрашиваю я, садясь на кровати и беру свой телефон

-Мисс Маккаверн, ваша сестра не вернулась вчера.

Я хмурю брови. Это не похоже на неё.

-И где же она?

-Мисс Маккаверн, я не.. - начинает она, но я перебиваю.

-Ладно, я поняла.

Грейс замечает, что у меня нет настроения и уходит чтобы лишний раз не выводить меня.

Я захожу в душ и глубоко задумываюсь, оперевшись всем телом на стенку. Неужели с ней что-то случилось? Не думала, что когда-то буду волноваться за неё, но всё таки она моя сестра.Думаю, что она ещё вернётся и отхватит от родителей.

Я выхожу из душа, быстро одеваю школьную форму, собираю хвостик и спускаюсь вниз.

-Мисс Маккаверн, ваш завтрак уже остывает. Бен ждёт вас в машине,-как-будто напевает Грейс из кухни.

Я захожу на кухню и ищу деньги, которые обычно оставляют для нас родители. Они очень рано уезжают на работу и потому оставляют для меня и сестры деньги на полке в кухне.

-А где мои карманные на сегодня? - удивлёно спрашиваю я, не найдя их на месте.

Грейс заметно тускнеет в лице, её глаза начинают бегать по кухне как-будто ища что-то. Я замечаю неладное и спрашиваю :

-Что-то не так?-я подошла к ней сзади и положила руку на плечо, - что случилось?

Она вздрагивает и быстро отвечает:

-Ничего, мисс Маккаверн. Ваши родители сильно торопились и наверное забыли про деньги. Во всяком случае у вас всегда есть запасной вариант : они откладывают деньги в библиотеке.

Я выдыхаю и сажусь за стол. Грейс уходит. Пытаюсь нормально позавтракать, но у меня не получается. Меня насторожила её реакция на мой вопрос. А если и в правду что-то случилось? Обычно родители никогда не забывают оставить деньги для нас как бы они не торопились. Всё это очень странно. Ещё и Кэс не вернулась домой.

Я достаю телефон и решаюсь позвонить ей.Я жду гудки, но тут раздаётся голос диспетчера :"Вызываемый вами абонент недоступен, или находится вне зоны действия сети. Вы можете оставить сооб..".

Я сбрасываю.Моё тело начинает трясти, я не могу это контролировать, и мне становится страшно. Что происходит? А может вообще не стоит паниковать?

От мыслей меня открывает гудок автомобиля моего водителя. Точно, я же в школу сейчас опаздаю!Я быстро ставлю тарелку в раковину, хватаю рюкзак и бегу на выход.

Уроки в школе заканчиваются необычно быстро. Я не замечаю того, что уже нужно ехать домой. За всё время я звонила Кэс десятки раз, но слышала только тоже что и дома.

Страх начал завладевать моим разумом и телом. Я просто не хочу осознавать то, что возможно с ней что-то случилось.

-Мэлони Маккаверн, урок уже окончен. Ваши одноклассники давно ушли,-строгий голос учителя отрывает меня от своих глубоких раздумий.

-Да, Миссис Блэквуд, я доделывала задание, - Я пытаюсь отмазаться и быстро покидаю кабинет.

В коридорах школы как обычно очень много народу. Я всегда удивлялась тому, почему у меня нет друзей. Почему у меня нет компании, с которой я могла бы ходить на тусовки? Или лучшей подруги, с которой мы могли бы устраивать пижамные вечеринки.

Такие мысли добивают меня окончательно и я, без какого-либо настроения, сажусь в машину Бена.

-Бен, домой, пожалуйста, - тихо выдаю я и облокачиваю голову на стекло. Я всматриваюсь в толпу ребят, которая осталась около школы, и понимаю, что они снова обсуждают меня.

Почему у них всех такая неприязнь ко мне?

Потому что мои родители богаче их родителей? Извините, но я в этом не виновата. Я конечно, ещё понимаю если бы я была стервозной, чсвшной сукой, но я никогда не была такой.Я всегда хотела быть такой как моя сестра Кэсседи.Она старше меня на три года. Кэсседи душа компании, у неё много друзей. Она привлекает внимание парней. Нет, я бы не сказала, что она шлюха.Она умеет распределять это внимание.У неё уже было несколько парней в моём возрасте, а у меня ещё ни одного Нет, я не считаю это обязательным пунктом подростка "встречаться с кем-то", но всё же Кэсседи в этом возрасте уже встречалась..

Да, я завидую своей сестре.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хэй, а вот и первая часть. Совсем скоро выйдет новая🖇️
Заинтересовало? 🤍
Жду ваших звёздочек и комментариев.

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя