-Я люблю тебя, Гарри.
Кажется, он перестал дышать, да и я вместе с ним.
Он остановился на обочине и нежно поднял мою голову за подбородок.
-Если ты пытаешься задобрить меня, то это плохой план.
Я тяжело выдохнула. Признаться себя самой, а темболее Гарри было тяжело.
-Нет, Гарри. Я правда люблю тебя, и не знаю что с этим делать. Я не хочу любить тебя, потому что ты плохой человек.
Он усмехнулся и прошептал мне на ухо:
-Тебе нельзя меня любить, малышка. Ты для меня всего лишь игрушка.
Моё сердечко остановилось на этом моменте. Гарри сказал, что я всего лишь игрушка, больше ничего. Но тогда ночью он говорил, что я нужна ему...
Я не выдержала и снова разревелась. Кажется, моя нервная система истощена до предела.
Гарри прижал меня к своей груди и чмокнул в макушку. Зачем он делает это?
Так мне только больнее.
*Pov Harry*
-Я люблю тебя, Гарри,-тихо прошептала Мэлони, и я чуть не врезался в грузовик.
Мой мозг отказывался воспринимать это. Она не может меня любить, потому что я причиняю ей только боль. Она врёт, снова обманывает меня.
Моё сердце кричало:
Скажи, что тоже любишь её!
Но разум всё решил:
-Если ты пытаешься задобрить меня, то это плохой план.
Я хотел ударить себя. Я ведь люблю эту крошку, но понимаю что нельзя. Она пытается обмануть меня, я не должен поддаваться на её уловки. Нужно держать уши востро.
Она заплакала и прижалась ко мне. Я выдавил из себя пафосную усмешку и обнял её. Господи, за что мне всё это. Зачем ты позволил родиться этому ангелу?
Я нежно чмокнул её в макушку, и скупая слеза скатилась по моей щеке. Она быстро капнула ей в волосы, и я побоялся того, что она заметит это. Но Мэлони молчала и лишь тихонько всхлипывала.
Эта девчонка причиняет мне много боли
*End Pov Harry*