В его руке был розовый вибратор, чёрт возьми!
Я резко соскочила со стола, но Гарри толкнул меня обратно, вскрикнув:
-Лежать!
Он раздвинул мои ноги, спустил трусики и ввёл игрушку внутрь. Было некомфортно, и мне хотелось избавиться от него.
-Будешь ходить с ним до вечера. А я буду регулировать скорость с помощью пультика, - в его руке тут же оказался маленький пульт.
Гарри нажал на кнопку, и внутри меня всё передёрнулось. Вибратор стал медленно работать, но мне хотелось выть. Во-первых мне почему-то было больно, хотя он достаточно маленький. Во-вторых у меня сводил ноги от движений внутри меня.
-Папочка, мне больно, - тихо пропищала я, на что Гарри просто усадил меня обратно к себе на колени и стал кормить с ложечки.
После завтрака он остался мыть посуду, а я пошла наверх. Зайдя в комнату я села на кровать, которая не была даже ничем застеленна. Просто матрац.
Через пару минут ко мне в комнату зашли пару мужчин в униформе. Они заносили какие-то коробки, их было достаточно много. Я отползла к изголовью кровати и ожидала только самого худшего. Потому что ждать чего-то хорошего в одном доме со Стайлсом просто бесполезно.
Инородное тело внутри меня продолжало вибрировать, и это сильно отвлекало от мыслей. Я должна придумать как выбраться отсюда без последствий и спасти сестру. Больше я не могу совершать таких глупых ошибок.
Но во сне он говорит, что я нужна ему...
Он соврал! Просто не хотел сразу показывать то, что знал о моём побеге.
Мужчины загрузили в комнату около 20 коробок и вышли. После них зашёл Гарри и, посмотрев на меня, лучезарно улыбнулся.
-Привезли твои вещи. Займись распоковкой.
Весь день я разбирала вещи. Все вещи идеально подходили мне по размеру, что меня удивило. Гарри даже знает мой размер обуви?
Я перемерила всё и разложила в шкаф. К концу разборки я так устала, что могла только доползти до кровати. Стайлс всё это время был в своём кабинете. Объяснил он это тем, что у него типо много дел. Мда, очень продуктивный денёк. Я не узнала ничего нового о сестре и родителях, не поговорила с Гарри, но зато успела убрать их себя эту чёртову игрушку и спрятать в шкафу.
Я уже на ватных от усталости ногах сходила в душ и легла в постель. Среди новых вещей был и телефон. Сейчас я решила заняться им. Скачать нужные приложения, вставить симку и всё такое прочее. Оказалось, что Ник звонил мне очень много раз. Хм, может я что-то да значу для него? Это заставило меня улыбнуться, и блять, именно на этом моменте в комнату вошёл Гарри.
Он устало потёр глаза и включил свет.
-Чего ты там улыбаешься?-спросил он это совсем небезразлично, даже с какой-то ноткой ревности.
-Ничего. Просто в беседе класса прочитала смешную историю, которая приключилась в школе пока меня не было. Вот и всё, - я старалась врать красиво и незаметно.
Гарри изогнул бровь и уставился на меня :
-Мне прочитаешь?
Я устало вздохнула и потянулась. Нужно срочно включить актрису, достойную оскара.
-Прости, папочка, я уже очень устала, - я зевнула, - спасибо за вещи. Они все очень красивые и подошли мне. Я очень ценю твою заботу.
Он улыбнулся и склонил голову на плечо:
-Я рад, солнышко..
Мужчина разделся до боксёров и выключил свет. Чёрт...
Я посмотрела на то, как он подходит к кровати и завизжала.
Гарри вздрогнул и остановился:
-Ты чего?
Но я не слышала его. На меня словно волной нахлынули воспоминания ночи. Эта боль, страх и ужас окутали меня с ног до головы. Кажется, я соскочила с кровати и с воплями выбежала из комнаты.
Или всё было совсем не так...
Но помню я только одно: нежный голос сестры где-то совсем рядом...
××××××××××××××××××××××××××××××××
Вы наверное уже не ждали главу сегодня, а она вот! 😂
Как думаете, что будет дальше? И что вообще случилось в конце? Жду ваши мнения в комментариях👇🏻
А я хочу напомнить, что очень вас люблю ❤️
Ставьте ⭐, и прода выйдет быстрее.