eleven

13.4K 236 79
                                    

-Вот и хорошо, малыш. Хочешь я поджарю тебя на этом столе?

Моё сознание и тело охватил ужас. Неужели Гарри не понимает, что я не нуждаюсь в нём физически? Что я не хочу с ним спать и заниматься чем-то подобным. Он очень глуп.

Он звонко рассмеялся и отошёл от меня. Точно биполярка.

-Ты бы видела своё лицо сейчас,- в порыве своего смеха, еле как произнёс он.

Я старалась держать себя в руках. Мне нужно спокойно поговорить с ним.

-Садись за стол, - сказал он, когда успокоился.

Я послушно села за большой стеклянный стол, а мужчина поставил передо мной тарелку с макаронами в кетчупе.

-Я конечно не шеф-повар, но кое-что приготовить смог. Я думаю, скоро ты начнёшь заниматься этим, да, малыш?-он смотрел прямо мне в глаза и облизнул свои губы.

Гарри подошёл к плите и взял ещё одну тарелку. Нужно начать говорить, иначе если он повернётся я не смогу говорить, потому что он всегда смотрит прямо в глаза.

-Гарри, нам нужно серьёзно поговорить. Я не хочу участвовать в этом цирке с "папочкой" и "малышкой". Пойми, у меня уехали родители, пропала сестра, и я ничего не понимаю. Мне не нужна твоя помощь. Я хочу домой. Мне нужно решать свои проблемы, а не проводить всё время в твоём доме.

Я говорила быстро и резво, боясь запнуться. Если бы я остановилась, то он бы распознал мой дрожащий от страха голос.

-Мэлони, пойми меня, пожалуйста. Ты. Теперь. Моя,- твёрдо произносил он, злясь с каждым словом.

Но и я не могла просто так слушать. Я не вещь, чтобы вот так просто стать чьей-то.

-Я не вещь, Гарри! Ты не можешь просто так приобрести меня, как предмет!

Я кричала скорее от обиды, чем от злости.

Он добился того, что я его боюсь.

Он добился того, чего хотел.

Он добился того, что я его.

Все жилки на его шее напряглись и вздулись. Моё тело невольно задрожало. Если он сейчас посмотрит на меня, то я рассыплюсь в песок.

-Я купил тебя! КУПИЛ!

Всё внутри меня рухнуло.

Он меня купил?

Я тяжело задышала, стараясь сдержать подступившие слёзы. Неужели мои родители могли позволить ему.... купить меня?

То есть самые родные люди продали меня какому-то чужому мужчине?! Я бы очень хотела не верить в это, но увы и ах. Это очень похоже на них. Они глотку порвут за любые лёгкие деньги. Они были богаты, но ужасно скупы. При своём состоянии они оставляли нам на карманные расходы всего 50 долларов на день. Это мало, учитывая сколько стоит хороший полноценный обед в нашей школе.

-Теперь то тебе ясно, что ты моя?

××××××××××××××××××××××××××××××××

Простите за моё долгое отсутствие. У меня был так сказать творческий кризис🤭
Я вас очень люблю, вас стало так много❤️
Ставьте "+" в комментариях если хотите проду как можно скорее.
А ещё ставьте ⭐, пожалуйста.

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя