Я очнулась с ужасной болью в голове. Я не могла даже пошевелить руками. Тело ужасно болело, будто меня переехал грузовик. Через силу я повернула голову в сторону.
Рядом лежал Гарри. Он спал на животе, и его кудряшки немного закрывали лицо. Я посмотрела вниз, и до конца осознала то, что было.
Гарри изнасиловал меня этой ночью
Это ясно как день. На его губах была засохшая кровь. Не представляю, что с моим телом под одеялом.
Я постаралась тихо встать с кровати, но получилось это у меня только через слёзы. Было ужасно больно двигаться.
Я тихо прошла в ванную и закрыла дверь. Посмотрев в зеркало, я чуть не упала в обморок. Распоротая щека, синяк на пол лица, и всё это в крови. Тело в синяках, на талии кровавый след от руки Гарри. На шее куча бардовых засосов и укусов. Я прикоснулась к внутренней стороне своих бёдер. Там ситуация была не лучше. Засохшая кровь и рана, непонятно от чего.
Я встала под струи душа и задумалась. За что он так со мной? Он зверь.. Я помню только то, что заметила около его носа малюсенькую щепотку белого порошка.. Гарри наркоман, я должна сдать его с наркотой!
Но если у него много связей, я сделаю только хуже себе.
Я не выдержала и заревела. Мне некуда бежать, и я никак не могу это исправить.
Гарри Стайлс мой хозяин насильник.
Он забрал мою девственность. Избил меня. Оставил на мне кучу следов... Я ненавижу его!
После душа я обработала все раны и вернулась в комнату. Низ живота ужасно болел, и мне поскорее хотелось лечь.
Гарри уже не спал, а просто лежал. Думаю, он ждал когда я, выйду из ванной. Когда я появилась из-за двери, он победно улыбнулся:
-Доброе утро, солнышко.
Я промолчала и легла на свою половину кровати. Он добился своего. Теперь я растоптана и морально убита.
Гарри Стайлс убил меня.
-Я жду твой ответ.
Его голос стал строже. Он давит даже тогда, когда не на что давить. Я чертовски боюсь его взгляда, голоса, движений.. Я боюсь его.
-Доброе утро,-еле выдавил я из себя.
Он усмехнулся и спросил: