ten

14K 236 86
                                    

-С чего ты взяла, что я что-то чувствую к тебе?

В этот момент у меня что-то больно кольнуло в сердце. Хотя я сама не понимала почему задала такой глупый вопрос. Я всего лишь его игрушка, которой он попользуется и выбросит. Почему мои родители могли довериться такому ублюдку?

-Тогда зачем я только что отсосала тебе, м, Гарри?

Он усмехнулся и прочистил горло, после ответил:

-Потому что я хотел этого вот и всё.

Во мне всё начинало закипать. Значит просто хотел?!

-То есть ты воспользовался мной?

Мой голос уже предательски дрожал.

Я не знаю почему, но мне нравится добрый Гарри.

-Никогда больше не смей говорить мне такое, ясно? - властно прошипел мужчина и встал с кровати.

-Стой, ты же сказал, что у меня есть три любых вопроса. Куда ты уходишь?

-Ты уже использовала свои три вопроса, малыш. Я приготовлю обед и позову тебя. Не забудь прибраться здесь. Ещё можешь сходить в душ.

После этих слов он покинул комнату. Я устало выдохнула и начала оглядываться. Как я могла так глупо истратить свои три вопроса?! Жалкая, глупая дура!

В своём порыве я навела здесь знатный бардак. Но убираться для этого придурка я не собираюсь. Что, горничную себе нашёл чтоли?

Я нашла на полу свой лифчик и футболку. Руки уже затекли, пока я постоянно старалась прикрывать свою грудь. Глазами я нашла дверь около шкафа. Странно что раньше я её не замечала. Ну или замечала и просто игнорировала.

Войдя в ванную я сразу же посмотрела в зеркало. Сказать что я была удивлена, это тоже самое что не сказать ничего. Моя тушь была размана так, что я была похожа на панду. А на груди.. НА ГРУДИ СТОЯТ ЗАСОСЫ?!

Какого чёрта, Стайлс?! Когда он успел?

Я нервно выдыхаю и мысленно стараюсь объяснить это. Он же сказал, что просто хотел.

Значит он хотел меня. Меня целиком и полностью.

От этой мысли меня затошнило, но я постаралась быстрее сглотнуть это чувство.

После душа мне стало значительно легче. Я была настроена на серьёзный разговор с Гарри и на своё возвращение домой.

Надев те же вещи, я тихо вышла из комнаты и огляделась. Куда мне идти, и где здесь кухня?

Скорее всего кухня у него на первом этаже, туда то мне и надо было. Но возможно мне будет полезно знать что ещё здесь есть.

Я решила пройтись по второму этажу и проверить комнаты. Может у него здесь притон, а я об этом не знаю?

Подёргав за все ручки дверей, которые мне попадались, я поняла что это безнадёжно. Гарри очень предусмотрительный раз запер все двери.

Или он реально что-то прячет там?

Убедившись, что я не пропустила ни одну из дверей, я спустилась вниз. Там была роскошная гостиная в белых и золотых оттенках, два тёмных коридора и огромная арка, ведущая в столовую. Я тихо прошла через арку, потом через всю столовую и оказалась на кухне.

-Я вроде как сказал, что сам позову тебя, разве не так? - раздался грубый голос Стайла откуда-то позади меня.

Я выдохнула и с какой-то дрожью в голосе ответила:

-Я сходила в душ, а потом мне стало скучно и я решила спуститься.

Я не хотела верить в то, что боюсь его.

-Хм, очень интересно. Я надеюсь, ты всё убрала там.

Вот, чёрт.

-Гарри, дава...

Не успела я договорить, как он резко прижал меня к стене своим сильным телом. Между нами было пару миллиметров. Я чётко и ясно видела его глаза, полные злости. Вот почему он всегда такой? Неужели он чем-то болен? Может биполярка?

-Ты назвала меня Гарри?-грозно спросил он, склонившись к моему уху.

Клянусь, его горячее дыхание оставило там ожог.

Мои колени снова предательски задрожали, выдавая мужчине мой страх. А он как настоящий монстр, кажется, питался им.

-Н-нет, папочка...

Какая я же трусливая!

-Вот и хорошо, малыш. Хочешь я поджарю тебя на этом столе?

××××××××××××××××××××××××××××××××

Хээй, привет👋🏻
Что-то давно не было продолжения, потому что у меня были проблемки. Но я их решила, и прода будет выходить чаще. Думаю, увеличить главы в объёме.
Ставьте "+" в комментариях если вообще ждёте продолжение❤️

Жду звёздочки, это большая мотивациия для меня! ⭐

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя