thirty one

9.1K 220 45
                                    

-Папочка...

Гарри сжал руль сильнее и повернул голову ко мне. В его глазах читалось сильное волнение.

-Всё хорошо... - я накрыла его ладонь своей, - слышишь?

Мужчина кивнул и снова перевёл взгляд на дорогу.

Когда мы прибыли на место, волноваться стала я. А вдруг что-то пойдёт не так?

-Солнышко, всё в порядке?

Я молчала. Не знаю, что со мной. Я ведь сама уговаривала Гарри поехать к Грейс. Он долго не соглашался, но в итоге сдался. А теперь я даже не могу выйти из машины.

Гарри тяжело вздохнул.

-Блять, если ты сейчас не выйдешь из этой чёртовой машины, я вытащу тебя за волосы.

Внутри всё похолодело, и я пулей выскочила из машины. Стайлс тут же покинул автомобиль и прижал меня к нему.

-Извинись,-прошипел он и укусил меня за мочку уха.

Я тихо захныкала и прошептала:

-Прости.

-Лучше, - он сжал мою талию.

-Папочка, прости меня, пожалуйста.

Он одобрительно кивнул и побрёл к дому. Я двинулась за ним, держа дистанцию.

Ноги бешено тряслись, голова затуманилась. До сих пор не верю в то, что со мной происходит. Больше похоже на розыгрыш.

-Миссис Вард?? - крикнул Гарри, войдя в дом.

Я была здесь впервые. Грейс рассказывала про то, что живёт одна. Её дочь учится где-то в России. Хоть Грейс и проводила почти весь день у нас дома, её жилище вовсе не выглядело заброшенно, а очень даже наоборот. Небольшой одноэтажный домик с большим садом и беседкой.

Красота.

Я слышала про то, что у Грейс должен был родиться ещё ребёнок, но она сделала аборт. Ей нужно было зарабатывать деньги для обеспечения дочери. Именно поэтому она отказалась от меня?

Получается у меня есть ещё одна сестра. Припоминаю, что Грейс недавно говорила о её скором приезде.

-Её нет. А вы, собственно, кто? - спросила, вышедшая откуда-то девушка.

Она была очень похожа на Грейс. То есть маму.. Такие же кудрявые блондинистые волосы и карие глаза.

Кажется она моя сестра...

Девушка перевела взгляд с Гарри на меня и попятилась назад.

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя