-Дети, познакомьтесь. Это мистер Стайлс,-начала говорить директриса, - он владелец очень крупной компании в нашей стране. И сегодня он пришёл чтобы пригласить вас на стажировку в его офисы нашего города. Это определённо поможет вам поступить в элитные вузы мира. Я оставлю вас.
После этих слов она вышла. Но мне было уже не до неё и темболее не до стажировки. А если он как-то связан с моими родителями? Если про него утром говорил Бен?
-Кхм, - он прочистил горло,-Я буду краток. Стажировка в моих офисах откроет вам дорогу в большое будущее и обеспеченное настоящее. Работа занимает всего 5 часов вечером. У вас естественно будет оставаться время на уроки, но на тусовки вряд ли, - на этом моменте он усмехнулся и снова посмотрел на меня своими глубокими зелёными глазами, - Но ко мне сможет попасть не каждый. Только те, у которых средний бал выше 4,5.
Больше половины класса уныло вздохнул. Мои одноклассники никогда не отличались особым умом, поэтому мы не лучший класс в школе. Да и отличников у нас всего четверо.Я начала оглядывать класс. Нет, им не нужны были деньги за стажировку, им нужны были вузы. Сейчас в хороший вуз не протолкнут даже деньги родителей. А если и протолкнут, то ненадолго. Каждый же из них хочет в будущем зарабатывать больше, чем сейчас имеют их родители. И не важно сколько они сейчас имеют. Всегда хочется больше.
От раздумий меня отвлёк он.
-Если я правильно понял, то в вашем классе не так много способных. Есть ли желающие из тех, кто подходит по параметрам?, - он смотрел в упор на меня.
Что с ним, блять, такое?
Все отличники подняли руки. Все, кроме меня. Похоже, что он ждал моего ответа. Ждал, что я подниму руку. Но откуда ему знать о моих оценках? Неужели по мне видно, что я учусь на отлично? Или он знает это сам?
-А вы, Мэлони Маккаверн, разве не хотите на стажировку ко мне?-спросил он, с усмешкой смотря на меня.
Что? Может мне послышалось?
Нет. Это значит только то, что он точно связан с моими родителями, и их возможной пропажей.
Я посмотрела ему в глаза и решила молчать. Он в который раз усмехнулся и положил папку, которая всё это время была у него в руках, на учительский стол.
-После урока желающие могут ознакомиться с анкетами и заполнить их. Там сказано, когда и где я буду вас ждать, - он улыбнулся и вышел из кабинета.