twenty seven

10.1K 238 46
                                    

Я проснулась как-будто на том свете. Хотя в доме Гарри у меня каждое утро такое.

Я попыталась шевельнуть ногами, но оказалось, что на них лежит Гарри. Я была полностью голая.

Господи.

Он снова изнасиловал меня. Гарри снова сделал это. В кресле сидел какой-то голый мужчина. Я невольно вздрогнула.

Что случилось этой ночью?

Я повернула голову в сторону и увидела ещё одного мужчину. Он тоже был полностью голый.

Я взвыла. У меня ужасно болел живот, и ломило ноги с руками. На запястья были огромные кровоподтёки от наручников. Мне было настолько больно снаружи и внутри, что я окончательно решила покончить с этим. Раз и навсегда.

Я аккуратно сдвинула Гарри со своих ног и чуть не упала в обморок. Он закрывал своим телом лужу крови. Сначала я подумала, что протекла. Но всё оказалось намного хуже. На моих ляшках ближе к заветному место были порезы. Глубокие порезы.

Чёртов Гарри.

Я была так зла и расстроена. Но у меня была цель. В жизни один закон :либо ты имеешь, либо имеют тебя.

Я усмехнулась. Как я могла додуматься до этого? Ужасные мысли, ужасная я.

На полу было много полупыстых пакетиков из-под наркотиков. Я не знаю как они называются, но знаю что Гарри употребляет их. Вдыхает. Именно этот порошок я постоянно замечаю около его носа. Неужели наркотики делают это со Стайлсом? Или он и сам не против быть в роли насильника садиста?

Я тяжело вздохнула. Вот можно было бы залезть к нему в голову и всё узнать.

Я держала путь в ванную. Закрыв дверь на щеколду, я открыла воду и заткнула слив пробкой.

"нас не найдут до утра.."

Я легла в ванную. Вода медленно набралась, что давало мне время подумать. Я поклялась, что вскроюсь если Гарри сделает со мной что-то подобное.

Порезы жгло от соприкосновения с водой. Но я терпела, потому что сейчас мне придётся самой разрезать себя.

Не верится, что сейчас я лежу в ванной, которая наполняется водой для того чтобы раз и навсегда покончить с собой. Я очень хотела жить счастливо. Но Гарри Стайлс ворвался в мою жизнь и испортил её. Он не заслуживает меня. Он не заслуживает моей любви

Я схватила лезвие и сделала один глубокий порез по шрамам.

Он монстр, которого я полюбила. Но он никогда не полюбит меня.

Ещё один порез.

Я люблю тебя, папочка...

И глубокая темнота.

××××××××××××××××××××××××××××××××

Меня очень потянуло на грустное. Реву второй день🥺

ЭТО НЕ КОНЕЦ!

Но всё таки напишите в комментариях, как думаете что будет дальше? 👇🏻

Я вас очень люблю ❤️спасибо за вашу поддержку 🙈

27⭐ и пишу проду

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя