Мы подъезжаем к дому, и моё сердце буквально хочет выпрыгнуть из груди.
Я сама не понимаю чего боюсь.
-Мисс Маккаверн, выходите,-басит водитель Бен, и я невольно вздрагиваю. Его резкий и грубый голос всегда пугал меня, но он очень хороший и добрый человек. Просто голос ему совершенно не подходит. С таким басом нужно быть командиром самой запущенной роты в армии.
Я поднимаю голову и вижу, что Бен стоит около моей уже открытой дверцы.
-Спасибо, - отвечаю я и выхожу из машины, - во сколько ты поедешь за родителями?
Бен начинает поправлять свой пиджак, что в принципе он делает только когда волнуется.
-В семь, мисс Маккаверн, - отвечает он и, кажется, смотрит на меня умоляюшим взглядом. Видимо не хочет больше вопросов. Но почему?Это обычный вопрос, я задаю его каждый день.
Молча я иду к дому. Какой-то странный сегодня день. Но меня ждёт ещё куча домашней работы, завтра контрольная.
-Грэйс! - кричу я, когда вхожу в дом, снимая обувь, - Пожалуйста, приготовь что-нибудь и иди домой. Я буду готовиться к контрольной работе. Бен поедет за родителями в семь часов. Они приедут, поужинают, и мы будем смотреть фильм как и планировали. Но если ты хочешь, то можешь остаться. Ты же нам как родная.
Когда я закончила говорить, Грэйс стояла уже рядом и улыбалась.
-Спасибо, мисс Маккав.. , - начинает она, но я её перебиваю:
-Называй меня просто Мэлони, Грэйс.
Она теряется и видимо ищет что сказать.Я понимаю её и продолжаю разговор сама :
-При родителях можешь так же как и раньше. Я знаю, что они строго к этому относятся, ведь наши предки были лордами. Если честно, мне вообще всё равно кем они были, главное это кто мы. Так что для тебя наедине я просто Мэлони.
-Спасибо, Мэлони. Я приготовлю ужин и пойду домой. Сегодня возвращается моя старшая дочь.
Я молча киваю и иду наверх. Чёртова контрольная работа!
Прошла наверное целая вечность, пока я не закончила подготовку. Теперь я готова на все сто. Это не могло меня не радовать, ведь я не хочу портить свои оценки. Я думала, что просидела за уроками часа три, но какого было моё удивление, когда я посмотрев на часы, увидела маленькую стрелку на девяти вечера.
Какого чёрта родители и Кэсседи ещё не дома?!
Я нервно начинаю набирать сначала номер мамы, потом папы, а затем и Кэсседи. Но во всех трёх случаях в трубке говорилось лишь :"Абонент недоступен"
Страх перед неизвестностью окутываете меня с ног до головы.
Это какой-то абсурд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот небольшая главушка, чтобы вы знали о том, что я жива🥺Постараюсь выпускать главы побольше и почаше😅Я вижу ваши просмотры и хочу видеть звёздочки, а так же комментарии❤️