twenty eight

10.4K 236 100
                                    

-Солнышко.. Зайка моя... - звал Гарри из-за двери, - открой дверь.

Он стучал. Потом долбился. Я тихо плакала и зажимала себе рот, чтобы не визжать. Мне хотелось открыть ему дверь, обнять... Но он должен понять, что я не буду прощать такое. Я не буду прощать Стайлсу такие дикие издёвки надо мной. Он монстр.

-Маленькая моя...

Он скрёбся в дверь как котёнок.

Я слабачка.

Не смогла нанести себе вред, хотя очень хотела. Я хотела покончить с собой. Но лишь одна мысль о моей сестре, родителях и потайном подвале остановили меня. Мне нужно разобраться со всем и наладить свою жизнь.

А это у меня получится только без Гарри.

-Зайка, я такой ублюдок, - по его голосу было слышно, что он плакал, - Я больше никогда, ни грамма, слышишь??

Он обещает мне не употреблять больше?

-Ни грамма чего, Гарри?!

Он резко перестал скребстись.

-Господи, ты жива, малышка... Открой дверь.

Я сжала челюсть. Мне не нужно проявлять к нему жалость.

-Нт грамма чего, Гарри?!

Он выдохнул и ударил кулаком по двери.

-Ни грамма наркотиков больше, Мэл!

Я выдохнула. Гарри Стайлс признался в том, что он конченный наркоман. Браво.

Я вылезла из воды, и мне сразу стало ужасно холодно. Тело трясло, и я замоталась в какую-то простынь, которая лежала на полу.

-Отойди от двери. Я выйду.

Я услышала как Гарри из-за двери сделал несколько шагов. Они были медленными, не свойственными ему.

Я аккуратно отодвинула задвижку и открыла дверь. Мужчина выглядел очень подавлено. Глаза его были опухшие от слёз, а тело съёжено как у маленького зайчика. Хотя, я сейчас выглядела примерно так же.

Вот почему я дико хочу прижаться к нему, и как бы скрыться от всех проблем?!

Он сделал шаг ко мне навстречу и остановился. Наверное ждал моей реакции. Я потуплено смотрела в пол и ревела. Мне нужен добрый Гарри.

Мне нужен Гарри.

Я сделала шаг в ответ, и тогда мужчина вмиг оказался рядом со мной. Он обнял меня так крепко, как не обнимал ещё никто. После стал бегло шептать мне на ушко:

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя