twenty three

10.8K 224 28
                                    

До боли знакомый голос звал на помощь.

Кэсседи...

Все страхи во мне резко пошатнулись. Если она там, то я должна спасти её. Дёрнув за ручку, я поняла что это бесполезно. Но замочной скважины нигде не было. Хотите сказать, что этот люк открывается только изнутри?

Если я буду кричать, то Гарри может проснуться. Я максимально близко прижалась к люку.

-Кэс, ты там?

Ответа не было. Лишь тишина..

Но я же отчётливо слышала её крик... Кажется, я схожу с ума. Задвинув кровать обратно, я тихо вышла из комнаты. Похоже Гарри ещё спал.

Я зашла в кабинет, чтобы вернуть ключи. Но на всякий случай я лучше сняла ключ от той двери. Положив связку на место, я вернулась в "свою" комнату. Гарри как раз только начал просыпаться. Он ворочался из стороны в сторону, и никак не мог открыть глаза. Он что-то мычал, бурдел и причитал. Это вызвало у меня такой прилив смеха, что я чуть не упала на пол.

Стайлса испугал лишний звук, и он моментально проснулся. Сев на кровати, он сонно потёр глаза и вопросительно взглянул на меня. Я лишь улыбнулась и тихо произнесла:

-Доброе утро, папочка.

Втираемся в доверие.

Он лучезарно улыбнулся. Кажется, мой план работает.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил Гарри, встав с кровати.

Я немного не поняла к чему такой вопрос, поэтому удивилась

-Что? К чему такой странный вопрос? Всё отлично.

Гарри в недоумении изогнул бровь и посмотрел на меня как на дуру. Я пожала плечами и продолжила смотреть на него. Наш зрительный контакт длился пару тройку секунд, а после мы оказались так близко и слились в страстном поцелуе. Я не знаю, что за нашествие это было, но я ответила на его поцелуй.

Поцеловала Гарри...

Он долго не отрывался от моих губ, но когда стало не хватать воздуха, ему пришлось. Он снова улыбнулся и сказал:

-Тебе стало плохо вчера, и ты всю ночь валялась в кровати с ужасным жаром. Я вызывал врача, и он велел глаз с тебя не спускать. Ты даже бредила чуток,- он подмигнул мне, - под утро тебе стало легче, и я уснул.

Боже, Гарри заботился обо мне.

Но есть и другая сторона медали. Он же сам довёл меня до такого состояния. Вот не было бы его в моей жизни, и жила бы я спокойно со своими родителями и сестрой.

Сестрой...

-Папочка, а где вообще моя сестра? - как бы невзначай спросила я, хватая со стула рюкзак.

Гарри в это время застёгивал рубашку. После моих слов его пальцы вздрогнули, и он случайно вырвал пуговицу.

-Блять, - выругался мужчина и снял рубашку, - далеко отсюда.

Я кивнула, хоть он этого и не видел. Он либо врёт, либо я реально сумасшедшая. В дальней комнате на первом этаже я слышала её голос.

-А почему почти все комнаты закрыты?

Гарри посмотрел на меня и сузил глаза:

-Чего ты добиваешься?

У меня засосало под ложечкой, и затряслись колени. Сейчас он узнает, что я своровала ключи и шастала по дому.

Но я взяла себя в руки, и стараясь не показывать страх, ответила:

-Не знаю. Я просто хотела осмотреть весь дом, в котором теперь живу. Но большинство комнат закрыто, а так неинтересно.

Он рассмеялся и указал мне на дверь:

-Иди в машину. Нам уже пора.

Я послушно вышла из комнаты и спустилась вниз. Как бы я сейчас хотела ощущать аромат вкусного свежего завтрака, который готовила по утрам Грейс. Я тяжело вздохнула и зашла на кухню. Здесь не так как дома. Дома было уютно и тепло. Много любимых людей.

А у Гарри никого. Никого, кроме меня.

В школу мы ехали молча. Гарри всё время что-то делал в своём телефоне, и мало обращал внимания на дорогу. Около учебного заведения мужчина открыл мне дверь, и я вышла из машины.

-Я заберу тебя после уроков. Постарайся не задерживаться. Потом поедем ко мне в офис.

Мои глаза стали размером с пятирублёвую монету.

-Ты всё таки решил взять меня к себе на стажировку, чтобы я смогла оплатить школу?

Гарри ехидно улыбнулся. (Какой-то он улыбчивый сегодня).

-Нет, малышка. Просто тебя пока что опасно оставлять дома одну. Вдруг натворишь  чего.

План затрещал по швам.

Гарри не дурак, он не оставит меня одну дома.

-А ты что думала, я вот так просто дам тебе возможность сбежать от меня через подвал в дальней комнате?

××××××××××××××××××××××××××××××××

Пам! Я написала главу, хотя у меня слипаются глаза. Чувствую себя выжатым лимоном🥺
Но вы меня безумно мотивируете, поэтому я ещё здесь! 💗
Как думаете, что будет дальше? Жду варианты в комментариях 👇🏻
На следующую главу будет барьер. Жду 10⭐ и пишу проду😍

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя