twenty

12K 228 110
                                    

-Прости меня...

Я закрыла глаза, и слёзы сами полились из моих глаз. Я знала, что не нужно плакать перед ним, но поток был как-будто нескончаемым. Солёные капли так и струились из глаз.

Он аккуратно вытер большим пальцем несколько слезинок. Я отрицательно покачала головой, как бы давая знать, что не прощаю его. На это он снова сжал мою щёку. Учитывая то, что там была открытая рана, а его большой палец стал солёным от моих слёз, щёку жгло как в аду. Я взвыла и ритмично закивала головой.

-Я прощаю тебя, папочка...

Он одобрительно кивнул головой и убрал свою ладонь с моего лица. Потом он встал с кровати и ушёл в ванную.

Я уткнулась в подушку и закричала. Гарри давит на меня, и это меня душит.

Прошло несколько столетий, пока он не вышел из душа. Я заметила, что мужчина сбрил свою лёгкую щетину, и от него веяло сильным запахом мяты.

Он посмотрел на меня и улыбнулся. Улыбнулся так, будто был королём и стоял перед своей подданой. Улыбнулся как хищник перед своей жертвой.

Его торс был оголён, а внизу были только белые боксёры. Через них было отчётливо видно его... Его член.. Вчера я не заметила каких он размеров. Мне просто было чертовски больно, а потом темнота...

Я встряхнула головой и отвела взгляд. Гарри посмеялся и спросил:

-Куда ты смотрела, малышка? - и стал медленно подходить.

Моё сердце резко упало в пятки. Он что, снова собирается сделать это со мной? Меня затрясло как никогда раньше, и я судорожно начала умолять его:

-Папочка, прошу, не надо! Теперь я буду хорошей девочкой, обещаю!

Стайлс резко остановился и кажется впал в ступор. Я вжалась в изголовье кровати и смотрела на него. Он вздохнул и сказал:

-Я не собирался трогать тебя.. Просто помазать ранки волшебной мазью.

Если он не врёт, то это благородно.

Я тяжело вздохнула и отрицательно помотала головой. Он не должен больше прикасаться ко мне. Я не хочу этого.

Гарри сел на кровать рядом со мной и заговорил:

-Обещаю, я не сделаю тебе больно. Всего лишь помажем мазью твою щёку и ножку.. Пожалуйста, малыш. Я хочу, чтобы тебе было легче.

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя