Гарри нежно гладил меня по волосам и покачивал. Моё тело трясло от слёз. Это больше было похоже на передоз, а не на истерику.
Её бездыханное тело только напрягало обстановку. А ведь у неё есть родители, возможно братик или сестрёнка, которые любили и ждали её домой. Возможно у неё большая, любящая семья.. А Гарри испортил их идиллию. Стайлс любит рушить семьи.
Не заметно для самой себя, я усмехнулась. Выгляжу сейчас максимально убого. Лежу и ною на руках своего насильника и убийцы. Но чёрт возьми, почему меня так тянет к нему?
Мои веки потяжелели, и я сама не заметила как заснула...
Проснулась я на кожаном диване в кабинете Гарри. За окнами было уже достаточно темно. Комнату освещала лишь лампа, которая стояла на столе Гарри. Сам он сидел на кресле и изучал какие-то бумаги. Вид его был достойно усталый, он то и дело тёр свою переносицу. Мужчина не обращал на меня внимания, и я решила подать знак. Поёрзав на месте, я покашляла, и Стайлс перевёл взгляд на меня.
-Ты проснулась, - он улыбнулся, - могу предложить тебе кофе с печеньем.
Мой живот громко заурчал от новости о еде, и Гарри усмехнулся.
-Хорошо. Я понял,-он резко встал с места и вышел из кабинета.
Я с опаской глянула в угол. Но там уже никого не было.
А было ли вообще?
Пока Гарри отсутствует мне нужно исследовать кабинет на предмет оружия или интересных документов.
Я медленно и как можно тише подошла к его рабочему столу. Там была куча бумаг, на некоторых фотографии. На фотографиях были знакомые лица. Я поворошила бумаги. Это оказались анкеты на стажировку. На анкете Ника в уголке стояла чёрная звёздочка. Что она значит? Но времени гадать не было. Нужно было искать дальше. Хотя я сама не знала что именно пытаюсь найти.
В одном из ящиков было двойное дно. В нём лежал пистолет. Как ожидаемо. Я даже закатила глаза и усмехнулась. Так все грязные бизнесмены делают?
Сто процентов здесь должен быть сейф. Я хотела было пойти искать его, но задержалась. На столе стояла рамка, а в ней фотография юного Гарри с женщиной.... ЭТО ЖЕ МОЯ БЛЯДСКАЯ МАТЬ!
Я схватилась за стул, но мои ноги меня не держали. В итоге я упала на пол, свалив стул и пару бумаг со стола.
Моя мать связана с Гарри уже очень давно.
××××××××××××××××××××××××××××××××
ТАДАМ! Разделила главу на три части, чтобы завершить эту на такой нотке🙈
Что думаете про Гарри и мать Мэлони? Это очень ВАЖНО. Пишите в комментариях👇🏻
Ну а барьер 40⭐, и пишу проду
Всех люблю ❤️